ВАЗ Lada Priora 2170
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2008
Пробег: 78.523 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: 21703-03-018
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Uragan (Украина, Киев) 
Дата: 2010.01.17

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
ПРИОРА – для тех,  кто понимает!
Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы,  такие дела… Раньше тачки менял часто,  а на этой,  что называется,  «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры,  и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму.
Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет,  в том числе зафаршированных по максимуму,  но не было в них какого-то кайфа,  как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней,  я бы сказал,  по-человечески,  с душой. Без особого шика и напыщенности,  как у «немцев»,  без снобизма,  как у «япошек»,  а просто,  уверенно и спокойно,  как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует,  как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто.
Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне,  чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой,  саб,  сигналку с пейджером и автозапуском,  мех.блокиратор,  шумку,  Pirelli на литье R16,  ксенон,  газовые KYB,  тонировку и хром по кругу,  КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей.
Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1, 6!!! Аппарат словно истребитель… представляю,  если бы было не 1, 6,  а 1, 8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь,  я хоть и привык к мощности,  но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает,  хотя и 2-х литровые колымаги рвал.
Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму,  и всегда держу свою Приору в напряжении,  она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс.,  вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно,  на 2 тыс. оборотов,  с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом,  расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км.
Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос,  как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника,  в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта,  держа обороты где-то на 3.5,  дождаться окна и на жалкие попытки оторваться,  нажать на газ…
Кстати,  понравилось,  когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего,  то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).
Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность,  как встал,  умылся,  почистил зубы… выглянул,  нажал на газ,  обогнал…
Салон исполнен просто отменно,  никакой японской аскетичности,  видно,  что удар был нанесен по европейским автопроизводителям,  причем,  по отчетам продаж,  в самое сердце. Почти все детали высокого качества,  я просто люблю салон своей Приоры.
Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен,  чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни,  кстати,  не очень-то верю)).
Впрочем,  даже если Приору просто вымыть,  то этого будет достаточно для того,  чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила,  что вы стильный и спортивный человек.
Совет покупателям:
Приора – это,  наверное,  самый эффектный способ заявить о себе - машина,  которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле,  потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок",  для себя и друга,  при этом они будут все время мурлыкать,  восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки.
Приора - для тех,  кто уже всем всё доказал,  это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.
Плюсы: СКАЖУ ОДНО: ОТ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!!!!!
Минусы: Пока не заметил.
Совет: Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!
еще отзывы с ВАЗ Lada Priora - 85шт
объявления с ВАЗ Lada Priora - 0шт