Alfa Romeo 75

(выбрать другую модель)

Год: 1988
Пробег: 230.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дима (Украина, Киев) Дата: 2008.01.23

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Купил Alfa Romeo 75 совершенно случайно.... Идеально эргономичным салон назвать нельзя лишь по одной причине - не совсем удобное расположение магнитолы - в самом низу панели, прямо перед рычагом КПП. В остальном все исключительно удобно и приятно в эксплуатации. Сиденья установлены в базовой комплектации авто, это уже говорит о многом. На Alfa Romeo 75 я был приятно удивлен, когда через две недели после покупки отправился в 500 километровую поездку и ни разу за время пути не было желания остановиться, передохнуть и пр. Руль: есть регулировка такового, но мне абсолютно не нужна - в стандартном положении очень удобен. Педали: газ и тормоз расположены очень близко друг к другу. Насколько мне известно, этим страдают все Alfa Romeo. Я привык почти мгновенно. Единственная трудность зимой с огромными ботинками... Только вот надобность в таковых у меня отпала совершенно: в любой мороз за 5-7 минут печка прогревает салон так, что летние туфли в самый раз. И зимняя куртка постоянно катается со мной на заднем сиденье. Комфорт: Втроем сзади, думаю, будет тесновато. Нет, ну помещаются, конечно, но сомневаюсь, что им там очень комфортно. Вдвоем же в самый раз. Дочка облюбовала подлокотник посредине - высоко и мягко. Обзор вперед при повороте слегка затрудняют довольно массивные передние стойки. Назад же с непривычки совсем трудно: стекло узкое, словно амбразура, так что при парковке надо быть крайне осторожным. Впрочем, я уже здорово наловчился. Двигатель: даже при своем пенсионерском стиле вождения я нет-нет, а бывает, порадуюсь тому, что совершенно не гоняясь, а просто трогаясь с места на светофоре, почему-то всегда оказываюсь впереди всех. Приятно... Моторчик поет - ух! Одно грустно - нет синхронизаторов на второй передаче, поэтому случается на высоких оборотах при переключении с первой на вторую - тррррр... И ход рычага ну очень велик. Средний расход топлива: 6, 8 л при 90-110 км/ч; 8, 2 л при 130-160 км/ч; 10 л в городском цикле. Автомобили Alfa Romeo вообще славятся своей управляемостью. А Alfa Romeo 75, в свою очередь, славится среди самих Alfa Romeo. Многорычажная передняя подвеска, коробка и сцепление сзади. Повороты - одно из ее любимых развлечений. Каких только сравнений мне не доводилось слышать! И блинчиком, и как каток, и как по рельсам - управляемость настолько приятная, что порой даже на прямой дороге начинаю болтать руль вправо/влево - наслаждаюсь. По большому счету, Alfa Romeo 75 не предназначена для перевозки картошки с тещиной дачи и т.п., но если уж и захочется багажник чем-то загрузить, то места сколько угодно.
Плюсы: Да, пожалуй, все, что мне о ней известно и можно назвать достоинствами. Остальное ТАКИЕ мелочи (как, например трудности при замене задних тормозных колодок), что и внимания не стоят. Главное - удовольствие от езды.
Минусы: Задние тормозные диски расположены не у ступиц, а возле редуктора (снижение неподрессоренных масс), что создает некоторые трудности при самостоятельной замене колодок.
Совет: Я не знаю, как реабилитировать Alfa Romeo в глазах тех, кто поверил глупым россказням о том, как она дорога в обслуживании, какая ломается и как трудно найти запчасти... Все это неправда. Я очень люблю Alfa Romeo 75. За что? Трудно однозначно ответить. За красивое имя, за удивительную динамику, за очень приятную управляемость, за красоту, за эксклюзивность, в конце концов (хоть это слово мне очень не нравится) - ведь в Киеве очень много автомобилей и далеко не каждый день я вижу 75-ю. Даже для своего, мягко говоря, почтительного возраста выглядит она просто изумительно. И как приятно ловить на себе заинтересованные взгляды прохожих, перемигиваться "дальним" с такими же "Альфаводами", и на вопрос "Какая у тебя машина?" гордо (именно!) отвечать: Alfa Romeo 75 2.0i TS!
еще отзывы с Alfa Romeo 75 - 2шт
объявления с Alfa Romeo 75 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024