Volkswagen Transporter

(выбрать другую модель)

Год: 2004
Пробег: 98.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: грузпасс 8мест
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дима (Украина, Киев) Дата: 2010.01.07

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Транспортер Т5 был приобретен на фирме слегка битым с пробегом около 20000. Сразу встала проблема с кузовщиной нигде невозможно достать запчастей, да и сейчас тоже не просто, тогда ждали месяц правое крыло и сдвижную дверь из Польшы и Германии. Машина используется по прямому назначению, работа на стройках и ремонте. Единственный минус это то, что она на бензине, но цена в 9000 тыс баков в то время решала всё. Кушает по городу 12-13 литров без кондишена, кондиционер один-водитель пассажир. Если стоят все сидушки 3 ряда, то место остается еще валом. Если снимаешь 2 ряда сидушек, что занимает по времени около 5 минут, то можно в салон всунуть маленький танк:-). По двигателю. Движок очень приемистый как для буса, тихий и не прихотливый. За все время эксплуатации 2 раза менял свечи и чистил форсунки, из-за жлобства пришлось вторую замену свечей делать через 5 тыс, заэкономил на на оригиналах. На крейсерской скорости 110-120 берет 8-8, 5 литров при баке в 80 литров неплохо так. По ходовке менял опорные подшипники, колодки ессно и передние тормозные диски. Насчет поддомкратить это хитрость, нужно залазить давольно таки глубоко под бус, те места кукда сразу падает глаз для поддомкрачиванья негодятся-выгибаются пороги. По салону. Поотваливались декоративные накладки и в первую очередь сломалась форточка в раздвижной двери. Ее просто заклеил намертво и все. Водительское место оборудовано замечательно-все находится под рукой, рулевая колонка регулируется в двух направлениях и сидушка в имеет неплохие параметры регулировок. Короче удобно с посадкой и все под рукой. Достает один момент, хрустит нездорово как то при переключении передач и 5-я передача, после нейтралки без хруста ее включить невозвожно, да и не всегда она влазит и до 90 км.ч не стоит ее включать тоже, существует мнение, что от этого летит шестерня 5-ой, ну, не знаю, я просто ее не втыкаю до 90. Обзорность замечательная и в морозы он прогревается запросто, хоть и долго. Ничего не потеет и не замерзает в салоне. Реально стоят 2-е очень мощных печки. Оббивка хоть и светлдая, но не маркая и отмывается запросто. За все время эксплуатации нигде не обнаружилось ржавчины. кроме салона из-за мытья конечно же. В движении следует отметить легкость в управлении и отзывчивость на любые движения педалями или рулем. По городу он давольно таки верткий(у меня длиннобазовый) и с грузоподъемностью нормально около 2-х тонн берет запросто, сзоди стоят рессоры. При нормальной резине можно и больше, но что-то жалко:-). По заправке, ничего особенного он не просит, жрет 95-й, практически любого качества, кроме откровенной бодяги. Качество бенза влияет тока на суммарный расход. В принципе из явных косяков можно отметить только низкую посадку, это для зимы, а так минимальная погрузочная высота, то, что нужно и 5-ю передачу в КПП (ну может это и я сам сломал, но поговорив с другими владельцами, они тоже отмечали эту хрень), в салоне отваливаются декоративные накладки. Сам думаю, что в этом году как подойдет до 120000 буду продавать не буду загонять его в ноль.
Плюсы: Замечательная трансформируемость салона. Эргономика водительского места. Прекрасное поведение на трассе и в городских условиях. Экономичность как для бензиновой версии. Неплохая надежность в целом.
Минусы: Хруст КПП. Отваливающиеся декоративные накладки салона и раздвижная дверь, собственно замок двери.
Совет: Достойный выбор. Но все-таки лучше дизельная версия.
еще отзывы с Volkswagen Transporter - 81шт
объявления с Volkswagen Transporter - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015