Mercedes S-Class
(выбрать другую модель)
Год: 2004
Пробег: 35.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 5.5
Кузов: лимузин, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Одесса)
Дата: 2010.01.07
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
S500L - выпуск март 2004 г. Пробег на декабрь 2007 г. 35 т.км. Был Е280 1999 г. выпуска, однажды сел в машину и понял «все, больше не могу» звонок знакомому и машины нет. Выбирал долго (наступила зима, т. что пересел на G500), смотрел новый 221, Е-класс, лексус и т.д. Покатался практически на всем, семья была решительно за мерс, но какой? Брать «новою» машину отказался, так как на 221 денег не хватало, да и потери большие, Е в 211 кузове на задних сиденьях головой упирается, и вообще вечно что то не так. Решил взять S500 в 220 кузове, поиск в России результатов не дал, что-то не так, то-то не этак. В апреле 2007 г. нашел в пригороде Берлина, паром, таможня, ГАИ и вот я обладатель черного S500L с пробегом в 24 т.км. за «скромные» 55 т. евро. Есть все, в машине 4-кресла «по другому» я их назвать не могу. Внутри все в коже, панель и т.д. и все черное с благородными вставками из дерева. Навороченная подвеска хочешь 12 см, а хочешь и 21 см. (правда долго бросать машину на неровной поверхности не советую – этак неделе на две машина, опускается и в первый момент Вашей встречи Вы испытываете легкий трепет учитывая что до ближайшего сервиса километров 300. Но после заводки все встает на свои места. Прикольная штука – адаптация при движении сидений, пользуюсь всегда на дальних поездках и высоких скоростях. Подвеска, вызывает восторг при движении, все неровности, колейность проглатывает на ура. Различие при езде между 18-м (лето) и 16-м (зима) дисками не ощутил. Очень нравиться маневренность машины, выворот колес и это при длине в 5 м 20 см. может развернуться с 1-й попытки там, где не всякая малолитражке это удается. Парктроник, работает очень точно, можно до сантиметра рассчитать расстояние до препятствий. Работа климата, подогрева, массажа и вентиляции на всех 4-х сидений на мой взгляд продумано и функционально. Что нервирует, так это - настройки водительского сиденья, до сих пор настроить под себя не могу каждый раз кажется, что можно сделать лучше. Свет просто одно удовольствие. Но его настройки это головная боль. Отключить полностью габариты и ближний свет на стоянке (когда вы в машине) перенастроить их мне пока не удалось, учитывая даже инструкцию на русском языке. Ну не хочет этот «гад» отключать ближний свет и все.
Машина очень энергоемкая, так что и новое АКБ может сесть за пару часов.
Поездки по заснеженным дорогам особого отличия от лета не выявили (резина Хакапилита-5), все предсказуемо и понятно, поведение машины просто класс. Ездил прошлой зимой на S500L 4-matik, целую неделю, так вот различий больших между машинами при движение зимой я не заметил, хотя в момент начало движения на льду, прохождение поворотов на S500L 4-matik чувствуешь себя немного по увереннее. Ну это наверное больше психологически. Основываюсь по поездкам, и на работе подъемы не хилые. Хотя часть зимы машина проведет в гараже, т.к. наши коммунальщики и подснежники загоняют в угол. Одни до весны застыли, а другие работать не хотят. А там и летом то места нет. Благо есть еще G500.
Плюсы: - очень высокий уровень комфорта
- маневренность
- головной свет
Минусы: - настройки водительского сиденья
Совет: Брать или не брать такую машину Б.У вот в чем вопрос? На мой взгляд - да. Во-первых вы получаете машину экстра-класса, у которой соперников пару лет назад просто не было, во-вторых цена, данный экземпляр новый стоил-бы в России 152 т. евро. Расходы на ТО, на уровне любой машины бизнес-класса. Делал ТО-А на фирменном сервисе, с заменой всех колодок стоит порядка 24 т.р. Потеряю в деньгах через пару лет - да, но на мой взгляд тот комфорт, престиж, безопасность этого стоит.
еще отзывы с Mercedes S-Class - 41шт
объявления с Mercedes S-Class - 4шт