Renault Laguna

(выбрать другую модель)

Год: 2002
Пробег: 130.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Луганск) Дата: 2008.01.23

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Перед покупкай Рено Лагуна выбирал из трех моделей: Рено Лагуна, новый Ниссан Примера и Ситроен С5. Фольксваген Пассат не рассматривал, так как он у меня был, а хотелось чего-то нового в ощущениях. Основной причипой по которгой я купил рено Лагуна прежде всего - цена, по крайней мере, на момент приобретения. Салон у Рено Лагуна удобный, функциональный, сделан качественно. Оговорюсь по поводу последнего сразу. У меня, в отличие от других уважаемых лагуноводов, салон не скрипит, сеточки на колонках пока не дребезжат, впрочем, как и подстаканники. Повезло, видать. Очень радуют в салоне две вещи – функциональный подлокотник и управление радио на руле. Понимаю, что и на других машинах, вплоть до тазиков, все это либо есть, либо можно поставить. Но тут это все установлено на заводе. Задние пассажиры чувствуют себя замечательно, даже я со своими 190 см могу комфортно разместиться сам за собой. Что действительно отличает Рено Лагуну от других машин даже этого класса, так это звукоизоляция в салоне. Сделано на «отлично». Едешь и слушаешь музыку. Остальное остается за бортом. Движок Рено Лагуна - 2.0 с АКПП - слабоват. Драйва нет, разгон всего 12, 1 с до 100 км. Медленно и плавно – вот основные ощущения при старте. При этом двигатель шумный, если тахометр подходит к 4 тыс., в салоне ощутимо слышен высокий и, надо сказать, неприятный звук. Так что если хотите драйва и АКПП, надо раскошеливаться дополнительно на 10 тыс. и покупать с мотором 3.0. Или брать механику. Коробка. Оговорюсь, что это мой первый «автомат». Собственно, машину брал с автоматом именно для того, чтобы понять «с чем это едят». Что ж, удобно, конечно. Хотя я скучаю по механике. Вот не хватает мне власти над машиной! Сама же автомат задумчив, как мне кажется, в меру. Аппетит у двигателя, на мой взгляд, приемлемый - 13.8 л по городу при средней скорости. Подвеска очень комфортна при езде по городу. Проглатывает многое, хотя и не все. Особое удобство – трансформация салона. Как-то с товарищем покупали компьютерный столик. Ессно, купили последний, а значит, уже собранный. У товарища Пассат. В общем, везли на моей машине – убрал полку, опустил сиденья и вперед. Единственное, французы могли бы сразу добавить в багажник сетку…
Плюсы: Дизайн. На мой взгляд, Рено Лагуна выделяется в лучшую сторону среди одноклассников. В меру авангардна, но при этом все-таки автомобиль в целом выглядит классически.
Минусы: Вот что откровенно разочаровало, так это зимний пуск. Ну, никак не ожидал я от новой машины такого класса такой засады. При заводке в менее -10 С (после ночи стоянки) заводится секунд 6. Да, конечно, бензин, свечи и т.п. Но нельзя быть таким капризным на бензин!
Совет: В целом пока оцениваю Рено Лагуна на твердую четверку. Есть достоинства, есть и недостатки, впрочем, как и у любой машины. Французы, конечно, не немцы и японцы, с качеством сборки у них порой проблемы. Но зато комфорт и стиль на самый изысканный вкус.
еще отзывы с Renault Laguna - 28шт
объявления с Renault Laguna - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015