Volkswagen Passat
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 27.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: (Украина, Киев)
Дата: 2009.12.20
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
На машине езжу ровно год: 70% московские пробки, 25% - трасса, ~5% - плохие дороги.
До этого ездил на: ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, Мицубиси Харизма 1.6 МКПП, Мицубиси Лансер 9 1.6 АКПП.
Сразу скажу, что машина супер. Если и есть минусы (о чем тоже расскажу) то они несущественны и не влияют в целом на положительное ощущение от машины.
1) Движок и коробка.
ПЛЮСЫ: Уже одного дивжка достаточно чтобы полюбить эту машину. Тянет как самолет на всех оборотах, на любой скорости. По паспорту 9 сек. до сотни, но по ощущениям - даже быстрее, особенно в режиме "спорт". Хотя в целом в "спорт" переключаться вовсе не обязательно, я делаю это очень редко. "Драйв" достаточен для любых целей: нажал на педаль газа посильнее и улетел ))) В ручном режиме ехать лучше чем в "спорте" получится разве что только у профессионального воидителя... Расход - стабильно 10л (смешанный режим: глухие пробки в Москве+трасса за городом) - для 160 л.с. очень хороший показатель.
МИНУСЫ: редкий случай когда придраться просто не к чему.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5+++
2) Салон.
ПЛЮСЫ: Как и салоны почти всех фольксвагенов салон пассата можно охарактеризовать двумя словами: нечего лишнего. В целом салон на любителя - кому-то нравится обилие кнопок и лампочек и большие дисплеи. Я же испытываю кайф от салона пассата. Места особенно много для передних пассажиров. Спереди будет удобно человеку любого роста. Сзади места меньше - но в целом это в пределах нормы для D класса + багажник действительно огромен.
МИНУСЫ: Я ждал лучшей шумоизоляции. Особенно слышна зимняя резина (у меня подаренная при покупке Пирелли). Но в целом шумоизоляция выше, чем у Японцев: Мицубиси (могу сравнить с Лансером) и Мазды (могу сравнить с Маздой 3 и 6).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5-
3) Подвеска, управляемость.
ПЛЮСЫ: Управляемость - супер, особенно на хороших дорогах. Все что пишут в журналах про Пассата - правда, за цену Пассата вы не найдете машины с лучшей управляемостью (Мазда6, Тойота Камри, Форд Мондео - отдыхают).
МИНУСЫ: подвеска хороша для хороших дорог. На плохих иногда хочется чтобы она была помягче. Но в целом для седана с такой управляемостью.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5-
4) Дизайн. О вкусах не спорят. Но вид Пассата очень презентабельный и солидный. М.б. проигрывает по эффекту новой Мазде6, но зато выигрывает у нее почти по всем другим показателям (перед покупкой Пассата ездил на тест-драйве новой Мазды 6 2.0 АКПП - Пассат выиграл во всем, а по цене сейчас Мазда по-моему стала даже дороже (я покупал Пассат только в самое начало кризиса, когда цены на японцев уже начинали взлетать).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5
5) Надежность.
ПЛЮСЫ. В целом за год езды по всем типам дорог и всех погодных условиях (от +30 до - 30) жалоб нет (езжу почти кажый день по 3-5 часов). Заводился вегда с первого раза. Стекла при езде не запотевают никогда. Отличный обогреватель лобового стекла.
МИНУСЫ: Последнее время при морозе от "- 20" сразу после того как заводил машину загоралась лампочка "недостаточно охлаждающей жидкости". Но после прогрева при повтором заводе двигателя индикатор пропадал. Скоро - плановое ТО, буду узнавать у дилера в чем дело. Этот "косяк" - единнственная претензия за год езды.
После 10000 в районе бардачка и правой пассажирской двери иногда поскрипывает. Может быть калужская сборка дает о себе знать (((
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5
Плюсы: Двигатель, управляемость, надежность - все на 5. Очень комфортный и динамичный автомобиль на все случаи жизни (разве что кроме явного бездорожья).
Идеально подходит для поездок по городу. Очень хорош на трассе.
Минусы: Шумоизоляция могла быть лучше, хотя явным минусом ее не назовешь.
Совет: Пассат нужно покупать, но с двигателем не менее 1.8 TSI.
1.6 и 1.4 TSI могут показаться недостаточными.
еще отзывы с Volkswagen Passat - 172шт
объявления с Volkswagen Passat - 6шт