Cadillac SRX
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 71.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 4.6
Компл.: все было
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев)
Дата: 2009.12.18
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил в 2006 году в автосалоне, автомобиль использовался год на тестдрайве. На момент покупки пробег был 12000 км, после этого я проехал на нем 59000 км. Автомобиль оказался надежным - кроме какой то трубки в системе гидроусилителя - меняли два раза (читал, что это болезнь автомобилей выпуска до 2005 года). Видимо мне попался. После последней замены проехал 45000км без замечаний. Один раз на ТО заметили подтекание какого то сальника - заменили. Вот и все пожалуй. Большой люк - почти на всю крышу - использовал редко, но видимо его надо периодически чистить. Однажды перестал самостоятельно закрываться, пришлось помогать руками. На сервисе почистили механизм. Подвеска выдержала этот пробег по нашим дорогам без замечаний. Двигатель заводился всегда сразу в любой холод (в подмосковье до -30) и жару. Запуск автомотический чуть повернул ключ и все происходит само. Решил написать отзыв после чтения отзывов про Мицубиси Паджеро. Там обсуждали плюсы и минусы того авто. На Мицубиси я за рулем ехал на рыбалку в Карелию. Общий пробег составил около 3600 км, из них около 400 км по гравийным и просто грунтовым дорогам. Паджеро был куплен в салоне, двигатель 3, 5 л, типтроник, на тот момент пробег около 35000 км. Автомобиль хороший, но оказалось Паджеро и Кадилак SRX сейчас стоят в одной ценовой категории. А ведь если сравнить эти машины, то это сравнение мотоцикла с велосипедом. (Велосипед конечно Паджеро). Все это относится как к салону (например, у нового SRX передняя панель из кожи), так и ко всему остальному. Разгон до сотни за 6, 8 секунды. Это надо прочувствовать. При этом машина очень адекватная и не подстегивает к лихачеству. Просто в нужный момент всегда можно сделать нужный маневр. Подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов - по началу ничего особенного не заметно, но потом ощущаешь, что у машины просто меньше вибраций и колебаний от неровностей дороги. Машина идет по более ровной траектории. С одной знакомой женщиной ехали километров 200, она сидела с женой на заднем сиденье, в конечном пункте она резюмировала: Хорошая машина - что стоишь, что едешь. У нее самой Витара XL. Расход бензина для двигателя v4, 8 литра, 325 сил, вполне адекватный. Если вы едете с динамикой и ускорениями автомобиля Волга, и на скоростях 85 - 110 км/ч, то уложитесь в 10-12 литров. Только ехать на ней так оочень тяжело. А за удовольствия надо платить. Законы физики не кто не отменял - что бы придать телу большое ускорение надо потратить большую энергию. Хотя, я не понимаю всех этих разговоров про расход топлива у людей, купивших автомобиль за $45000 - $70000. Возьмите калькулятор господа, подсчитайте во сколько обойдется каждый километр за счет потери цены автомобиля при последующей продаже со старением и пробегом, прибавьте страховки, ремонты, плановые ТО, мойки, покрышки, штрафы и.т.д. Поделите сумму на километраж Вашей эксплуатации и увидите, что на расход бензина вообще смотреть не стоит.
Плюсы: Много раз ездил на расстояния 100 - 150км (правда пассажиром) на последних седанах от мерседеса (500 и 550 точно не разбираюсь в их маркировках) знаю, что новые, с небольшим пробегом и с ценой около 130000 евро ,- разницы в движении не понял.
Минусы: Продадите дешевле чем худенького и устаревшего по конструкции японца с неразрезным задним мостом. Стадность большая сила.
Совет: Если можете позволить себе не выгадывать на вторичной продаже, то получите удовольствие.
еще отзывы с Cadillac SRX - 3шт
объявления с Cadillac SRX - 0шт