Mitsubishi Galant

(выбрать другую модель)

Год: 2000
Пробег: 200.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.5
Компл.: европа
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: zheka (Украина, Одесса) Дата: 2009.12.14

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
когдато давно владел галантом 5-го покаления 1994г вып 1.8 ручная кпп кузов хэтчбек, я пересел на него после фолькс Джетта 1.6 купе91г и я сразу очутился в другом мире авто, управляемость динамика , расход топлива надежность на высоте, отъездив на нем два года решил сменить..... потом максима 1998г(мне непонравилась) ....потом бмв520 (машина просто бомба) , и всегда была мечта взять галанта акулу , и она збылась.... и я на акуле, купил её в германии не дёшево бо как для себя, пробег 150000 , короче, значит заряд там полный кроме кожи (но я просто кожу не люблю) , мотор меня удивил очень сильный подрыв и атака, даже на коробке тип-тронике, управляемость очень хорошая на скорости 120 км в час можно рулем крутить резко в лево в право , на трасе очень сильно едит , мерс компрессор меня обойти не мог, расход топлива по городу вышел у меня 12.7 по трасе около 9 литров, проверял полным баком, климат -контроль очень хорошо работает и летом и зимой, очень информативная панель приборов в моём случаи в нем стоит оптитрон......это плюсы, теперь минусы, больше всего мне ненравится шума и виброизоляция после бмв это её там полное отсутствие , скрипы панели пластика, шум колес это все меня очень выводила , спасала только музыка от всего этого, не сильно она мягкая но и нежесткая, очень низкая машина для наших условий и дорог вечно днищем протерал , болячка у них тормозные передние диски вечно их ведет от перегрева наверное, даже поставил себе диски феродо всеровно повело и на старом галанте их тоже ведет постоянно, гниют арки задних колес, сильно навороченная в нем ходовая если там что-то навернется то к деньгам, но это нечасто за 50000 поменял стойки по кругу, нижние рычаги оригинал за пару 160 дол, наконечники рулевые по 25 дол за штуку, рулевые тяги по 45 дол за штуку и какието сайленблоки по 10 дол за штуку , тормазные диски 90 дол , и все!!!! (если честно то менял я эти детали только по своей прихоти хотел чтобы передок и стойки были новыми )замена свечей дороговата под 100 дол работа +свечи это на 2.5 моторе это ТО! я смотрел за мошиной делал ТО вовремя и она меня ниразу неподвела, я остался очень доволен этой машиной!!! ну вроде бы все самое важное написал , чем смог помог с выбором)) сейчас взял себе toyota rav4 как испытаю так поделюсь мнением!
Плюсы: очень красивый спортивного стиля авто, динамика ,управляемость на высоком уровне!!!
Минусы: шумная падла и скрипучая,даже со зделанной полной обесшумкой , низкий клиренс и внимательно за тормозами следите.
Совет: если нравится по внешки то берите но только европейца, делайте во время ТО и объезжайте ямы, и не будете знать проблем с любым автомобилем!!!!!
еще отзывы с Mitsubishi Galant - 58шт
объявления с Mitsubishi Galant - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015