Iran Khodro Samand

(выбрать другую модель)

Год: 2006
Пробег: 25.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юрий (Украина, Харьков) Дата: 2008.01.16

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
основной причиной покупки высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник... а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent, Kia spectra, ВАЗ 2112... Посадка за рулем в целом неплохая. Руль, педали, рычаг КПП на своем месте. Портят дело неудобные передние сиденья - выталкивают спину. Пластик кожуха рулевого колесо - откровенно плохого качества. Остальные материалы отделки более-менее сносного качества. Для пассажиров на заднем сиденье весьма просторно: трое мужиков средней комплекции усядутся вполне комфортно. В салоне 2 плафона для передних/задних пассажиров и потолочные штурманские фонарики для водителя/передн. пассажира. В заднем сиденье- откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Уровень шума в салоне при движении до 120 км/час вполне комфортен. Обзорность вперед немного ухудшают широкие передние стойки, в остальном проблем не возникает. Свет весьма недурственный, в условиях плохой видимости хорошо помогают противотуманки, освещая края проезжой части или отбортовку разделительной полосы на многополосном шоссе. Дворники работают тихо и качественно очищают стекло, но недавно появились царапины на стекле от направляющих водительской щетки. Двигатель PEUGEOT 1.8 XU7JPL3 радует своей тяговитостью на низких и неплохим подхватом после 3000 об/мин. Обгоны даются легко и непринужденно. Средний расход топлива: 9, 5л/100км. К управляемости претензий нет - четко держит дорогу, колейность ему не помеха. В поворотах ведет себя очень надежно и подстёгивает пройти поворот с ещё большей скоростью. Подвеска плотная, на пробой срабатывает лишь на откровенно больших ямах. В сочетании с высоким дорожным просветом и стальной заводской защитой картера можно спокойно съезжать с асфальтированной дороги на сильно разбитую грунтовку. Тормоза средние. АБС срабатывает с сильными ударами в ногу. Иногда при активном торможении с высокой скорости педаль тормоза нажимается с гораздо большим усилием и замедление авто происходит хуже, чем обычно. Багажник очень просторный и удобный. В нише багажника полноразмерное запасное колесо на литом диске.
Плюсы: Большой клиренс, просторные салон и багажник, тяговитый двигатель, отличное сочетание цена-комплектация
Минусы: Неудобные передние сиденья, невнятная работа КПП, бестолковый БК, слабый сервис.
Совет: Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, "никакой" клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа!
еще отзывы с Iran Khodro Samand - 5шт
объявления с Iran Khodro Samand - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015