Ford Focus

(выбрать другую модель)

Год: 2003
Пробег: 204.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: база
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев) Дата: 2009.11.15

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Ис плюсов отличная управляемость особенно на высоких скоростях идиальная скорость для трассы 120-140 км/ч.Достаточно надёжный нечего не ламается только обычный износ.Подшипники ступиц 170000-200000 тыс.сцепление 170000 тыс.Амортизаторы шаровые заднии саленблоки подвески 160000-180000 тыс.Передняя подвеска неубиваемая.Неплохая шумоизоляция в отличии от новых моделей.Очень удобный салон(подстаканники , полочка под рулём , бардачёк, пепельница)Очень вмистительный багажник в разложенном состоянии ровный пол длинна 190см , спокойно можно устроится на ночлег в троём.Из-за особой конструкции задней подвески в богажном отделении нет стаканов от стоек тем самым увеличивается ширина багажника в самом уском месте на 20-25см по сравнению с "однокласниками".Оригенальная подвеска очень комфортная энергоёмкая и мягкая чистый американец одним словом, Чего не скажеш сменивши амортизаторы на "загз" автомобиль становится понятней но и жосче при этом, лично мне с нашими дорогами по душе оригенальные амортизаторы.Макс скорость которую я развивал 200км/ч при попутном ветре, а так 195км\ч, разгон до сотни 10-11 сек.на 2ой передаче 107 км/ч потом срабатывает отсекатель 7000 об.При этом двигатель до 7 тыс.крутется очень легко апятьже чего не скажеш о новых маделях.Пласмаса бамперов имеет цвет (тон) окраски машины что является большим плюсом когда появляются сколы на переднем бампере.Место под автомагнитолу 2 дин.Это будет дополнительным плюсом для любителей инстоляций , а также что родная магнитола абсолютно автономна от машины Бери меняй на какую хочеш без лишних проблем. Стоимость подшипников и ролика в пределах 35-50$.диск сцепления 75-100$.ремень грм 10-15$.генератора 15-20$.Фара перёд 85$новая.задняя 60$.Стекло лобовое 150$c установкой.шаравая 25-40$, тяжка стабилизатора 10-15$.амартизаторы стойки 70-90$
Плюсы: Энергоёмкая подвеска,управляемость,острый руль.расход бензина А-95 5,8л.-6,5 л.трасса, 8,5-9,7л.город.В зависимости от дорожных условий и манеры езды.Очень надёжный. за 204000 тыс.менял только 3 подшипника ступиц,амортизаторы,тяжки стабилизатора,помпа,диск сцепления,пару задних салендблоков,шаровые но можно было не менять ,просто со стойками решил заменить, 2,5 комплекта летних шин и 1,5 комплектов зимних шин.Вот впинципе и всё , да 2 ремня ГРМ с роликам и 1 ремень генератора. дворники наборов 6-8 Теперь всё.
Минусы: Со временем начинают заедать внешнии дверные ручки но это не трудно устранить розабрав дверь. Но и собственно ресурс двигателя 204000тыс. у меня уже подбирает масло хотя при этом недымит так что покупаю две канистры сразу 3,5л.на долив 10-15 тыс.
Совет: Проверять заднюю подвеску не дешовая! и износ двигателя если предыдущий владелейц не ездил постоянно выше 150км\ч и вовремя менял масло скорее всего до 300000-350000тыс. разбирать не придётся.Остальные узлы ходят вобще бес проблем.Если машина небитая корозии или даже пузырьков быть не где недолжно даже после 7-9 лет.старшии машины небыло возможности осмотреть.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015