Volkswagen Passat

(выбрать другую модель)

Год: 1993
Пробег: 460.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8
Компл.: GL
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Харьков) Дата: 2009.11.11

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Эта машина пример того, какая должна быть практичная, надежная и неприхотливая машина. Езжу на моем пасике 3.5 года, купил с пробегом 300000 щас 460000. За это время серьезных проблем невозникало никаких, ездил на ней за 2000 км и обратно не раз, вдороге никогда не подводила, может пол машины поломатся НО ОНА ВСЕ РАВНО ЕДЕТ!!! Пася куплен в идеальном состоянии и сейчас почти в таком же, пробег 460000 компресия как в новом двигателе, в основном менялись расходники, из непредвиденного: насос ГУР, синхронизатор 1 и 2 передачи в коробке, середина глушителя, бензонасос (сам виноват) и все! Ходовой хватает на 80-100 тыс. без капремонта, двигатель вобще не разбирался. В машине есть гидроусилитель, АБС, електростеклоподьемники и электро люк, удобная комфортная посадка, просторный салон, и очень просторный багажник, если сложить заднее сиденье можно холодильники возить. Ходовая умеренно жосткая, повороты проходит хоорошо, осбенно зимой по сравнению с другими не рвется в снос. Двигатель экономичный если не гонять летом по городу 8, 5-10 литров. Подборка передаточных чисел идеальна для города, до 70 набирает быстро, от трафика не отстаешь, при желании можно первым уйти со светофора, на трассе конечно сказывается недостаток в соотношении масса/мощность. Обгонять особенно если груженный, лучше с разгону.
Плюсы: Главные: 1- надежность, дешевые детали, практичность 2 - высокая ремонтопригодность, в капоте комплектация свободная - простор, к чему угодно можно долезть не разбирая при этом пол машины. 3 - Наверное самая популярная машина на робзборках никаких проблем с запчастями - есть все. 4 - За 16 лет ни одной прогнившей дырочки!(кроме задней двери(ляды). Не главные: Простор в салоне и багажнике, качественная (мягкая) отделка торпедо ничего не скрепит не гремит. Неплохие ездовые качества для такой цены.(На 160 можно в шашки поиграть),на 180 не бросается по дороге, выше уже стремно, начинает выходить из строя, максималка 210 токо на идеальной дороге!
Минусы: Минусы: Низкий дорожный прсвет 140мм. передний спойлер-губа, как у бульдозера гребет все(очень низко) после 1-2 лет представляет собой собой пластмасовую мозайку связаную проволочками. Центральный замок из тупиковой ветви эволюции - пневмотический, ЗАДОЛБАЛ выделыватся. Задня дверь(ляда) на универсалах сильно ржавеет. Никуда не годятся подшипники задних ступиц ходят не больше 20-30 тыс. Слабый головной свет, едешь что со свечкой на капоте. Дверные ручки плохо открываются, но есть много способов самостоятельного решения этой проблемы без затрат. на трос спидометра постоянно что то попадает и он скрепит репит и пердит.
Совет: За такие деньги я думаю лучше не найти, серйозные проблемы с этой машиной редкость. Я остался очень доволен, не ожидал я такого. По соотношению цена + качество 5+. И очень разочаровался ближе познокомившись, с пассиком В6 - какое же г-но унылое... Если будите брать идеальный вариант движок не 1.8 а 2.0, он называется 2Е однозначно лучший в линейке, также дешев в облуге а мощности как раз в самый рас, более мощные на любителя, я бы не брал. Есть даже 2.8 с турбиной и полным приводом! та он пасю до сотки за 8 сек розгоняет!
еще отзывы с Volkswagen Passat - 172шт
объявления с Volkswagen Passat - 12шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015