Один из американских дилеров Honda в штате Нью-Мехико попал на днях в абсурдную историю, вызванную... типографской ошибкой. Компания решила провести мгновенную лотерею среди своих клиентов и разослала по 50 000 адресов билеты, с которых надо было соскрести слой фольги, чтобы узнать свой выигрыш. Предполагалось, что одному счастливчику достанется главный приз в 1000 долларов, еще двоим – цифровая камера и карта на бесплатную заправку автомобиля, а остальные получат мелкие сувениры.
Однако типография, которой было поручено напечатать билеты, допустила ошибку, и в результате весь тираж был напечатан с указанием максимального выигрыша. "Победители" валом повалили в офис дилера, требуя немедленной выдачи денег. Фирма была вынуждена напечатать официальное извинение в местной газете, а типография за свой счет добавила к розыгрышу еще 20 призов по 1000 долларов и подарочные сертификаты на 5 долларов всем "пострадавшим" от рассылки.