Кастом Quattrocento XTR или возрождение Radical Ducati
09:50 23.03.2015
Mash 500 — скромный французский мотоцикл, который, как оказалось, имеет неплохой потенциал для кастомизации, что и доказали испанские мастера Radical Ducati.
У многих может возникнуть вопрос, как так вышло, ведь компания Radical Ducati закрылась в прошлом году. Пепо открыл новую мастерскую под названием «XTR Pepo», чтобы работать не только с мотоциклами Ducati. Его новейшим проектом является кастом Quattrocento XTR, о котором мы и поговорим. От оригинального французского байка остался только двигатель и несколько частей рамы, а всё остальное Пепо выкинул на свалку.
Спецификация:
- донор Mash 500
 
- модифицированная оригинальная рама с новым подрамником
 
- маятник-консоль XTR
 
- вилка Aprilia RS125 с радиальным суппортом
 
- радиальный насос Brembo PR19
 
- оригинальная передняя ступица с колесом Excel
 
- переднее крыло Yamaha TZR80, переделано
 
- тахометр TT
 
- передняя фара XTR
 
- регулируемые клипоны Tomaselli
 
- рычаг сцепления Suzuki Bandit
 
- модифицированный топливный бак, топливный насос и индикатор топилва от Ducati 160 Sport
 
- крышка бак Monza
 
- седло RAD 02 F3
 
- задняя фара Montesa
 
- светодиодные поворотники
 
- переделанные подножки Ducati 1098
 
- золотистая цепь Tsubaki
 
- оригинальная задняя ступица с колесом Excel
 
- боковая подставка Suzuki GSX-К
 
- аккумулятор LIPO
 
- инжектор
 
- воздушный фильтр DNA
 
- выхлоп Supermario с прямотоком
 
- покраска Artenruta
 
Источник: Bikepost