Компания Audi официально представила суперкар R8 нового поколения. Модель, первый публичный показ которой состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, больше не будет предлагаться с двигателем V8.
О технических характеристиках Audi R8 следующего поколения сообщалось в середине февраля. Модель делит шасси с Lamborghini Huracan. Суперкар стал шире и ниже своего предшественника, но его габаритная длина и размер колесной базы остались без изменений. Из-за этого, салон R8 получился на 30 миллиметров шире, а объем багажного отсека увеличился на четыре литра (до 104 литров).
Масса R8 нового поколения составляет 1454 килограмма, которые распределены в соотношении 48:52 в пользу задней оси. Большая часть компонентов платформы суперкара изготовлена из алюминия. Из карбона сделаны центральный тоннель и перегородка моторного отсека. Жесткость конструкции суперкара нового поколения на 40 процентов выше по сравнению с предшественником.
Модель сохранила систему полного привода, которая может перебрасывать до 100 процентов тяги на каждую из осей, и получила электронно-управляемую подвеску Magnetic Ride. Базовая версия R8 теперь комплектуется атмосферным двигателем 5.2 V10, отдача которого составляет 540 лошадиных сил. Этот же агрегат используется на версии Plus, где он выдает 610 сил. Мотор теперь работает в паре только с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
С места до ста километров в час Audi R8 Plus разгоняется за 3,2 секунды, до 200 километров в час за 9,9 секунды, а максимальная скорость суперкара равна 330 километрам в час. 540-сильная версия Audi R8 разгоняется до ста километров в час за 3,5 секунды. Ее максимальная скорость – 323 километра в час.
Продажи Audi R8 второго поколения начнутся летом. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 165 тысяч евро. Модификация Plus оценена в 187 тысяч 400 евро.