Американский завод крупного мирового производителя шин Goodyear Gadsden для переработки остатков шин поставщиками разработал машину, которая заворачивает шину в тонкий слой полиэтилена, чтобы необработанные шины не прилипали друг к другу при дальнейшей перевозке и обработке, в процессе которых без обмотки не обойтись.
Завод стремится снизить число вывозимых на свалку отходов до нуля. В среднем, этот показатель уменьшается почти на 2% каждый месяц.
Goodyear Gadsden сотрудничает с местными компаниями по производству кирпича, которые в печах для обжига перерабатывают невулканизированные шины на горючее. В целом, использование волокон таких шин является выгодным для производства цемента.
Что касается остатков обработанных шин, то Gadsden отправляет их в печь для отжига кирпичей вместе с полировочным напылением боковых стенок, сделанным из черной резины, чтобы переработать их для производства энергии.
Такие отходы как измельченный материал со шлифовальной машины, используются другими перерабатывающими компаниями в качестве сырья для производства резиновых брызговиков для шин и набивки бамперов для грузовиков.