Вслед за Volvo, которая снабдила свой новый кроссовер XC90 спортивным пакетом R-Design о работе с новинкой объявило и спортивное подразделение компании.
Инженеры Polestar предпочли взять в работу "средневзвешенные" версии кроссовера. "Заряженные" модификации появятся у Volvo XC90 с дизельным двигателем D5 и одним из младших бензиновых моторов T6, при этом топовая модификация вседорожника, которая оснащается 400-сильной гибридной силовой установкой, пока останется без доработок.
Как заявил изданию Auto Express один из руководителей Volvo Майкл Флейсс, версии от Polestar займут в модельной линейке XC90 промежуточное положение между бензиновой T6 и гибридной T8. Турбированный мотор T6 при объеме 2 литра с помощью турбины и механического компрессора развивает в заводском варианте 320 л.с., а дизель D5 – 224 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Какую мощность получат двигатели в версии от Polestar, пока не уточняется.
В ателье кроссовер снабдят и перенастроенной подвеской, доработанным рулевым управлением, мощными тормозными механизмами от Brembo и аэродинамическим пакетом. Последний, скорее всего, будет представлять собой модернизированный дизайнерами ателье пакет R-Design.