Есть ли разница где покупать TOYOTA?
13:46 16.07.2007В Украине сложилась такая ситуация, когда множество предприятий торгуют автомобилями, называя себя официальными дилерами заводов-изготовителей, и лишь небольшая часть из них являются таковыми на поверку. Например, определить статус официального дилера Toyota можно по красно-серому оформлению центрального входа. Дизайн салонов сети TOYOTA во всем мире выполнен в едином легко узнаваемом стиле. Кроме того, только в этих шоу-румах есть настенный сертификат, подтверждающий принадлежность к официальной сети.
Казалось бы, какая разница, где покупать? Качество TOYOTA само по себе легендарное, и автомобиль этого производителя в любом случае будет прекрасным выбором. Однако чтобы учесть местную специфику, машины даже одинаковой серии собираются всегда с множеством конструктивных отличий. Неофициальные дилеры, как правило, торгуют автомобилями, завезенными в Украину из США или стран Ближнего Востока. Официальный дилер предлагает всегда машины, специально рассчитанные на наш климат, наши дороги, наше топливо и т.д. Любой опытный автомобилист подтвердит чрезвычайную важность подобных нюансов.
Следует также заметить, что быть владельцем автомобиля TOYOTA – это не то же самое, что «просто иметь автомобиль». Фактически, это определенный статус, и официальные дилеры TOYOTA предлагают все необходимые элементы его поддержки. Отсюда вытекает ряд преимуществ покупки машины в магазинах сети.
Здесь можно выделить три основных момента:
1) трехлетняя гарантия от производителя;
2) сертифицированное техническое обслуживание;
3) программа поддержки на дорогах – TOYOTA Assistance.
Разберем по пунктам.
Гарантия от производителя выдается сроком на 3 года или 100 000 км пробега. Она имеет существенные отличия от тех видов гарантии, которые могут предложить вне официальной сети. Только в этом случае завод полностью берет на себя ответственность за качество автомобиля (вплоть до возможности возврата). Кроме того, ваш автомобиль ввозится в страну с соблюдением всех необходимых юридических норм. Дилер отвечает за сохранность машины с момента отгрузки на заводе и до конечной передачи покупателю. Автомобили в обязательном порядке соответствуют европейским стандартам безопасности. Что касается сервиса, то персонал на дилерских СТО проходит подготовку по передовым методикам корпорации TOYOTA и обладает высокой квалификацией. Специальное оборудование, в ряде случаев уникальное, и техническая литература позволяют качественно проводить регламентное обслуживание и сложные ремонтные работы. А постоянно пополняемый склад оригинальных запасных частей и расходных материалов от производителя – это то, чего просто не могут позволить себе неофициальные продавцы. Также в официальной сети осуществляется несколько программ поддержки для автомобилей TOYOTA.
Особое внимание следует обратить на программу TOYOTA Assistance, которая по сути является полным пакетом «скорой помощи» при проблемах с автомобилем на дороге. В любое время и в любом месте, в нашей стране или за рубежом, вам помогут. Если нужно, дадут совет, если нужно, быстро починят автомобиль, при сложной поломке отбуксируют на СТО, предоставят временную замену, перегонят машину после ремонта и т.д. Помогут даже в случае, если всего-навсего спустила шина, потеряны ключи или просто закончилось топливо в баке.
Как видим, преимущества от официального продавца стоят того, чтобы при покупке автомобиля внимательнее осматриваться в шоу-руме.
Источник: АвтоКонсалтинг