Пришло время, когда трансмиссии с двойным сцеплением появляются и на самых маленьких серийных автомобилях. Когда мы впервые увидели новый Smart Fortwo в ноябре 2014 года, для него предлагались механическая и роботизированная коробки передач. И вот несколько месяцев спустя, немецкий автопроизводитель, по-видимому, закончил испытывать и дорабатывать новую трансмиссию с двойным сцеплением. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач получила название Twinamic. На первых порах «коробка» доступна только для 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 71 лошадиная сила. С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем раньше это делал Smart на «механике».
Максимальная скорость осталась неизменной и составляет 151 км/ч. Расход топлива и показатели CO2 также не изменились. В смешанном цикле хэтчбек тратит около 4,1 литра на 100 километров, при этом, выбрасывая в атмосферу чуть больше 94 граммов углекислого газа на километр (вместо 93 грамм с МКП). Первые Fortwo с новой трансмиссией попадут в европейские автосалоны не позже марта 2015 года. За Twinamic придется доплатить 1275 евро. По умолчанию ступени меняются автоматически, но существует и ручной режим переключения передач. При выборе спорт-пакета на машине также появятся подрулевые переключатели. В любом случае, новая трансмиссия должна исправить те ошибки в работе, которые ранее наблюдались за роботизированной коробкой передач на предыдущей модели.