Honda FTR223, Kawasaki TR250, Honda CL400 и легендарный Yamaha SR400 — мотоциклы, которые долгое время продавались только на внутреннем японском рынке, будучи тяжело доступными для фанатов из других стран. Голландский энтузиаст Брехт увлекся мотоциклами в юном возрасте. Он сначала реставрировал 50-кубовые мопеды Honda Supercup/Benley, а в 2011 году переехал в Камбоджу, где для него открылся новый мир. Прокатившись на нескольких арендованных эндуро, Брехт начал искать себе новый «большой» мотоцикл.
Брехт: «Я хотел универсальный мотоцикл, который будет хорошо управляться. Он должен был подходить как для ежедневного использования в пригороде, так и выходных покатушек в сельскую местность. Я выбрал Honda CB400SS 2008 года (первый в стране). Двигатель идентичен с моделью Honda XR400, поэтому проблем с запчастями у меня нет».
Детали проекта:
В результате модификации и восстановления своего мотоцикла Брехт нашел множество друзей и квалифицированных рабочих, а также профессиональных кастомайзеров, маляров и других специалистов.