Немецкий производитель автомобилей BMW планирует реструктуризацию, в ходе которой возможны приобретения других автопроизводителей или марок. Подробности плана реорганизации бизнеса будут опубликованы позже в 2007 г. Такое заявление сделал директор компании Штефан Краузе в интервью немецкой прессе, передает (С) Reuters.
Ш. Краузе отметил, что несмотря на то, что в последние семь лет компания избегала возможных слияний и поглощений, перед BMW открыт ряд перспективных покупок, которые могут способствовать росту компании. В то же время руководитель концерна не стал озвучивать названия компаний, которые интересуют баварского автопроизводителя в плане слияния.
В рамках плана реструктуризации концерн BMW также намерен расширить спектр выпускаемой продукции; планируется повышение производительности, разработка экологических двигателей.
Баварский автомобилестроительный концерн BMW является мировым лидером в производстве автомобилей класса "премиум". Компания выпускает продукцию под марками BMW, MINI и Rolls-Royce. Продажи BMW в первом полугодии 2007 г. выросли на 4,6%, превысив 730 тыс. единиц. При этом объем продаж за июнь с. г. вырос на 15,1% – до 150 тыс. автомашин.