Японская компания Mitsubishi разработала новую 6-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением, получившую название SST (Sport Shift Transmission). Технологически она является аналогом знаменитого "полуавтомата" DSG, устанавливаемого на автомобили Volkswagen и Audi. Отличие SST от стандартного "автомата" заключается в том, что переключение передач происходит гораздо быстрее, что помогает динамике автомобиля избавиться от "задумчивости", свойственной для АКПП. При этом, в отличие от "механики", водителю не приходится отвлекаться на ручное переключение скоростей.
Первым автомобилем, который будет оснащен КПП с двойным сцеплением, станет Mitsubishi Lancer Evolution X поколения, который уже готовится к выпуску. Еще одним новшеством, подготовленными Mitsubishi для этого автомобиля, стала система S-AWC (Super All Wheel Control), управляющая индивидуальным распределением крутящего момента на каждое колесо.