Немецкая компания Fahlke представила самую мощную модификацию своего сверхлегкого суперкара Larea GT1, получившую в названии приставку S12. Премьера новинки, созданной в той же идеологии, что и автомобили Radical, состоялась в Эссене. Об этом сообщает издание Evo.
Заднеприводный Larea GT1 S12 оснастили 7,2-литровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем, развивающей 1260 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая МКП. Суперкар способен набирать первую «сотню» менее чем за две секунды, а для преодоления скоростного рубежа в 200 километров в час ему требуется пять секунд. Сведения о максимальной скорости новинки не приводятся.
Машина построена на трубчатом раме из хромомолибденовой стали, на которое крепится углепластиковый монокок, прошедший испытания в аэродинамической трубе. Суперкар также имеет 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с гоночными покрышками размерности 285/30 и 335/30 спереди и сзади соответственно. На передней оси установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo, на задней – четырехпоршневые.
Масса суперкара составляет 980 килограммов. Таким образом, соотношение массы к мощности достигает одной лошадиной силы на 0,77 килограмма, что почти на 25 процентов лучше показателя «мегакара» Koenigsegg One:1 (соотношение мощности к массе одна сила на один килограмм).
В дальнейшем компания Fahlke планирует выпустить трековую модификацию суперкара 1400-сильным двигателем.