Компания BMW начала разработку новых зарядных станций для своих электромобилей, сообщает «Autoguide». Первые устройства появятся в следующем году в США, а позже доберутся и до Европы. Зарядные станции носят название DC Charger и являются аналогом заправок Tesla Supercharger.
Цена на зарядный блок DC Charger составляет 6500 долларов. За 30 минут станция заряжают батарею электромобиля на 80%. Кроме того, изобретение BMW намного компактнее своих аналогов. Воспользоваться станциями могут владельцы любых электрокаров или гибридов кроме Nissan и Tesla. Официальная премьера новых устройств состоится на автосалоне в Детройте в начале следующего года.
Кроме того, инженеры компании BMW разработали специальные фонарные столбы, которые оснащаются розетками для электромобилей. Устройство носит название Light and Charge и уже прошло все необходимые испытания. На данный момент первые прототипы уже появились около штаб-квартиры концерна в Мюнхене. Как рассказали в компании, в следующем году такими гаджетами планируется оснастить весь город. Получать энергию устройства Light and Charge будут от городских энергосетей.
«Если мы хотим видеть еще больше электрических автомобилей на дорогах наших городов, то такое устройство просто необходимо», - рассказал ранее член совета директоров BMW Петер Шварценбауэр.
В компании пояснили, что воспользоваться Light and Charge может любой владелец электромобиля в независимости от марки транспортного средства. Услуга будет платной, однако точная стоимость пока не называется. Оплатить зарядку можно будет с помощью SMS, или специального мобильного приложения.
Напомним, в июле стало известно, что компания BMW Group совместно с Daimler начала разработку беспроводных зарядных устройств для электрокаров и гибридных автомобилей. Как считают в концерне, по скорости зарядки автомобильных аккумуляторов новая технология не будет уступать кабельным аналогам, но превзойдет их по удобству использования.
Как рассказали в немецкой компании, на данный момент уже создан рабочий прототип новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может полностью зарядить батареи BMW i8 беспроводным путем менее чем за два часа. Разработчики планируют увеличить мощность зарядной станции до 7 кВт, что позволит существенно ускорить процесс зарядки подключаемых гибридов и электромобилей.
Отметим, что система подразумевает установку индуктивного оборудования в пол гаража или другую поверхность, на которую сможет заехать автомобиль. Индукционная зарядная станция мощностью 3,6 кВт, возбуждает вторичную катушку, вмонтированную в днище электромобиля. Энергия преобразуется в постоянный ток, который и будет заряжать аккумуляторы.