Компания Nissan продала свой сайт z.com, посвященный спортивным моделям марки из Z-линейки, за 800 миллионов иен, что эквивалентно 6,8 миллиона долларов. Интернет-адрес достался японскому интернет-гиганту GMO Internet Group.
Как сказано в заявлении GMO, покупка этого адреса является частью стратегии по развитию, а сам домен должен стать «мощным инструментом в становлении сильного глобального бренда». Японцы отметили, что на данный момент в интернете есть только шесть односимвольных доменов второго уровня: z.com, q.com, x.com, i.net, q.net и x.net.
Спортивная Z-линейка «Ниссана» появилась в 1969 года, когда было выпущено купе Nissan Fairlady Z, которое за пределами Японии продавалось под названиями Nissan S30 и Datsun 240Z. На данный момент японцы выпускают лишь модель 370Z, предлагающуюся в виде купе и родстера.
В мае «Ниссан» представил обновленную «заряженную» модификацию модели – купе 370Z Nismo. Для новинки стала доступна семиступенчатая автоматическая коробка, как альтернатива шестидиапазонной «механике». Купе оснащается 3,7-литровым мотором V6, развивающим 350 лошадиных сил и 374 Нм крутящего момента.