Снижение расхода топлива модели произошло не только благодаря модернизации двигателя. Компания провела работы по улучшению аэродинамики модели — уменьшила клиренс, изменила конструкцию решетки радиатора и днища модели.
Volkswagen Polo TSI BlueMotion — так называется новая версия "бюджетника". Впервые комплекс технологий по экономии топлива был применен к литровому трехцилиндровому мотору для данной модели. Турбомотор развивает 95 л.с., а его пиковый крутящий момент составляет 160 Нм.
Заявленный автопроизводителем расход топлива новинки — 4,1 литра, что на 0,2 литра меньше, чем у обычного Polo TSI с аналогичным двигателем. Уровень выброса вредных веществ составляет 94 грамма на километр.
Оптимизацией расхода топлива Polo TSI BlueMotion обязан также улучшенной аэродинамике (изменены решетка радиатора и днище), системам "стоп-старт" и рекуперации энергии, шинам с низким сопротивлением качению. Модель оснащается ассистентом водителя, который подсказывает момент переключения передачи.