В украинском представительстве компании Continental продемонстрировали полную готовность к надвигающейся зиме, снегопадам и гололеду. Сегодня журналистам презентовали сразу две новинки этого сезона: ContiVikingContact 6 и WinterContact TS 850 P. И это несмотря на непростые времена и серьезное (более 60% по сравнению с прошлым годом) падение продаж. Но представители компании заверили - с рынка уходить не собираются, более того, видят его перспективным.
Итак, первая новинка является продолжением серии ContiVikingContact и предназначена для использования в сложных зимних погодных условиях. Особое внимание при их разработке было уделено управляемости на льду, на снегу, а также улучшению сцепных свойств при торможении. Также разработчики обещают значительно улучшенное по сравнению с предшественницей сопротивление качению. Отметим, что теперь шины для легковых и для SUV (кроссоверов) будут иметь единое название. Согласно последним исследованиям, требования выдвигаемые владельцами этих автомобилей к шинам, совпадают почти на 90%. Впрочем, шины, предназначенные для SUV-сегмента будут иметь больший индекс нагрузки.
Новая ContiVikingContact 6 имеет ассиметричный рисунок протектора, каждая из трех частей которого предназначена для лучшей "отработки" разных типов поверхностей. Внешние участки протектора, которые получают наибольшую нагрузку во время поворотов, с помощью жестких двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление и точность поворота на сухом дорожном покрытии. Центральный участок пятна контакта обеспечивает высокое сцепление на скользкой поверхности благодаря сбалансированному распределению ламелей в блоках протектора. Ламели образуют большое количество кромок зацепления, что в конечном итоге действует как стеклоочистители ? удаляет тонкий слой воды из пятна контакта и таким образом предотвращает аквапланирование. Внутренняя часть протектора, оснащенная большими изогнутыми внутрь блоками, действующими как цепи противоскольжения, отвечает за проходимость автомобиля и управляемость на снегу. Вдобавок была применена новая, более эластичная резиновая смесь, которая в том числе не боится "старения".
Таким образом, ContiVikingContact 6 должны отлично проявить себя, когда выпадают значительные осадки и дороги остаются нерасчищенными, а на следующий день разъезженный мокрый снег образует на дороге слякоть, которая после заморозков превращается в ледяной каток, отмечает Александр Воробей, региональный менеджер Continental по продажам в Украине.
Добавим, что новые Continental ContiVikingContact 6 будут представлены в различных типоразмерах для дисков от 13 до 20 дюймов и появятся в продаже ориентировочно через 2 недели.
Вторая новинка - это шины премиум-класса WinterContact TS 850 P и WinterContact TS 850 P SUV. Предназначены они для автомобилей более дорогого ценового сегмента, где важно обеспечить хорошую работу зимних шин в том числе и на высоких скоростях, а также учитывая их немалую ширину. По сравнению с предшественницей - Continental WinterContact TS 830 P - было улучшено управляемость на снегу, торможение на сухой и мокрой дороге, а также управляемость на сухой дороге.
Главным образом это было достигнуто благодаря размещению на протекторе большего количества блоков (на внутренней плечевой зоне), специальному расположению ламелей для поддержания жесткости блоков (технология PowerSipes) в центральной и наружной части протектора и использованию прерывистой ленточной структуры наряду с эффектом "переплетения" блоков (технология ActiveBand), обеспечивающих эффективную передачу сил во время торможения.
Новинка будет доступна в 17 (от 205/50 до 235/45) и 18 (от 225/45 до 245/40) типоразмерах и также появится у дилеров производителя примерно через 2 недели.
И еще одно новшество от Continetal. Начиная с WinterContact TS 850 P, вводятся новые названия для зимних и летних автомобильных шин. В будущем продукты будут выходить без обозначения «Conti» в названии.