Хот-хэтч Renault Megane 275 Trophy-R потерял звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга. Новый рекорд круга — 7 минут 44 секунды — установил тюнинговый MINI Cooper JCW под управлением редактора журнала Sport Auto Кристиана Гебхардта.
Хэтчбек MINI Cooper доработан немецким тюнинг-ателье Schirra. Автомобиль специально подготовлен для использования на гоночных трассах, однако сертифицирован и для езды по дорогам общего пользования. В компании не стали намного увеличивать мощность мотора, сосредоточившись на снижении массы. Машина весит 1005 килограммов — на 175 килограммов меньше обычного MINI John Cooper Works.
Были сняты задние сиденья (вместо них установлен каркас) и передние стекла (заменены на пластиковые), максимально облегчен салон, а также установлен новый аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами. Также машина получила механический самоблок Drexler на передней оси, новую спортивную подвеску KW, спортивный выпуск, покрышки Dunlop Direzza 03G и даже более компактные зеркала заднего вида.
Мощность 1,6-литрового турбомотора была увеличена с 211 до 290 лошадиных сил. Динамические характеристики новинки не уточняются. Обычный MINI John Cooper Works предыдущего поколения в модификации с «механикой» набирает «сотню» за 6,5 секунды.
Новые рекорд, официально подтвержденный в Германии, на 10 секунд превзошел результат, показанный Renault Megane 275 Trophy-R. Кроме того, это на 50 секунд быстрее обычного «заряженного» «Купера» на Нюрбургринге, на 14 секунд лучше Ford Focus RS, на секунду быстрее Audi R8 V10 plus, а также на две секунды Lamborghini Gallardo Superleggera.