На салоне Сaravan Show 2014 дебютировал кемпер на базе грузовика Mercedes-Benz Zetros, жилой модуль которого отделан натуральными камнем и деревом.
Полноприводный грузовик Mercedes-Benz Zetros является «старшим братом» многофункциональной модели Unimog. Для постройки кемпера выбрали двухосную модель Zetros 1833 – полной массой 18 т и турбодизелем в 7,2 л и мощностью 326 л. с. Автомобиль показывает чудеса проходимости. Этому способствуют постоянный полный привод, три блокируемых дифференциала, двухступенчатая «раздатка». Машина может преодолевать брод глубиной 1190 мм и подъем крутизной 80 процентов. Автомобиль обут во внедорожные 20-дюймовые шины размером 16.00 R20.
Жилой модуль для Mercedes-Benz Zetros собрала немецкая кузовостроительная фирма Hartmann. Кузов длиной 5,6 и шириной 2,4 м изготовлен из оцинкованных и пластиковых панелей. Толщина последних 100 мм, что обеспечивает отличную шумо- и теплоизоляцию. С левого борта имеется выдвижная при помощи электропривода секция из углеволокна, которая позволяет увеличить внутреннюю ширину до 2,5 м. Крыша оборудована электроподогревом, дабы там не скапливался снег или лед. В задней части имеется гидроподъемник для перевозки мотоциклов.
В центре кузова размещен кухонный блок, душевая и туалет. В корме установлена просторная двуспальная кровать. В отделке использованы высококачественные материалы. Так, мебель изготовлена из натурального дерева, пол – из натурального камня. В оформлении душевой кабины применяется мозаичное стекло. Кемпер оборудован спутниковым ТВ с автоматически выдвигающейся «тарелкой», а также дорогой аудиосистемой Bose. Mercedes-Benz Zetros – первый мобильный кемпер, в интерьре которого применяется освещение на органических светодиодах (OLED), которые излучают теплый свет и очень экономичны. Для обеспечения продолжительной автономной работы машина оснащается 600-литровым топливным баком, баком для воды на 300 л, мощными литий-ионными аккумуляторами. Кроме того, имеется дизель-генератор для подпитки бортовых электросистем, бойлера и кондиционера.