Гражданская версия суперкара SCG 003, который разрабатывается компанией американского миллионера Джеймса Гликенхауса Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), будет стоить минимум 2,1 миллиона евро. Гоночная модификация окажется приблизительно на миллион евро дороже. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.
Новинку построят на углепластиковом шасси. Трековый вариант суперкара оснастят 3,5-литровой турбированной «шестеркой», разработанной американским дочерним подразделением «Хонды» – Honda Performance Development (HPD). Однако двигатель будет доработан специалистами SCG. На данный момент производитель подтвердил постройку двух экземпляров гоночной модификации.
Модель дебютирует в марте следующего года на Женевском автосалоне, а затем автомобиль примет участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга». Впоследствии суперкар может поехать в «24 часах Ле-Мана», однако для этого SCG придется построить достаточное количество серийных машин, чтобы получить омологацию для участия в соревновании.
В линейку моторов гражданского варианта SCG 003 войдут несколько агрегатов, топовым из которых станет твин-турбо V12. При этом производитель подчеркивает, что ключевой особенностью модели будет не мощность, а ее облегченная архитектура и аэродинамика. В SCG рассчитывают, что новинка сможет составить конкуренцию «мегакару» Koenigsegg One:1, соотношение мощности к массе которого достигает одной лошадиной силы на килограмм.
Производитель собирается продавать суперкары в Европе, Китае и странах Ближнего Востока. Появление новинки в США пока остается под вопросом из-за жестких требований безопасности. Например, компания Pagani три года добивалась права продавать в Северной Америке суперкар Huayra. Официальный выход купе на местный авторынок состоялся лишь в июле нынешнего года.
SCG 003 является третьим самостоятельным проектом Гликенхауса и первым, разработанным «с нуля». Первый автомобиль по индивидуальному заказу американского миллионера разработала компания Ferrari. Суперкар под названием Ferrari P4/5 by Pininfarina построили на базе купе Enzo и оснастили 670-сильным мотором V12.
В основу второй уникальной машины – P4/5 Competizione – легло шасси Ferrari F430 Scuderia и 500-сильная «восьмерка». В 2012 году трековое купе стало быстрейшим «Феррари» Нюрбургринга, проехав «Северную петлю» за 6 минут 51 секунду.