Текущий год стал знаковым для Mitsubishi Motors (ММ): компания отмечает 40-летие с момента открытия официального представительства в Европе и демонстрирует стабильно положительные результаты работы за 2013 финансовый год. Mitsubishi Motors еще больше укрепила свои позиции на европейских рынках, увеличив объем розничных продаж на 23 % (январь–июнь / 34 страны MME / за исключением России и Украины).
Постепенное восстановление экономики европейских стран, выпуск модели Outlander PHEV (которая сейчас доступна на большинстве европейских рынков ММ), неизменная популярность ключевых продуктов (таких как ASX, L200 и Pajero), активная работа региональных отделов продаж и маркетинга, а также большой успех бренда в Израиле, который стал третьим по величине европейским рынком ММС после Германии и Великобритании — все эти факторы формируют положительную тенденцию развития Mitsubishi Motors, которая наметилась еще в прошлом году.
Ниже представлены подробные результаты по 10 крупнейшим европейским рынкам ММС за первое полугодие 2014 г. На первые пять рынков приходится 60 % от общего объема продаж за указанный период:
Топ-пять моделей Mitsubishi - лидеров продаж: