Компания Scuderia Cameron Glickenhaus, возглавляемая американским режиссером и автоколлекционером Джеймсом Гликенхаусом, опубликовала изображения углепластикового шасси суперкара под названием SCG 003. Этот автомобиль является третьим самостоятельным проектом Гликенхауса, однако в отличие от других его разработок, будущая модель, как ожидается, выйдет не в единственном экземпляре, а станет серийной.
Гликенхаус рассчитывает выпустить новинку в двух модификациях — гражданской и гоночной. Несмотря на то, что предыдущие разработки его компании были построены на базе автомобилей «Феррари», модель SCG 003 создадут полностью «с нуля». Кроме того, она не будет иметь ничего общего ни с одним из ныне существующих спортивных автомобилей.
По словам Гликенхауса, ориентиром для его команды инженеров при разработке SCG 003 являются классические гоночные автомобили — быстрые, легкие и «острые» в управлении. Как уточняет издание Road & Track, будущий суперкар получит шестицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 3,5 литра. Производителя мотора в компании намерены объявить позднее, однако предполагается, что агрегат будет поставлять Ford.
Публичный дебют SCG 003 состоится в следующем марте на Женевском автосалоне. После этого автомобиль примет участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Впоследствии суперкар поедет в «24 часах Ле-Мана», однако перед этим компании Гликенхауса придется выпустить достаточное количество SCG 003, чтобы получить омологацию для участия в этой гонке.
Первый автомобиль для Гликенхауса разработала по его индивидуальному заказу компания Ferrari. Суперкар, получивший название Ferrari P4/5 by Pininfarina, был построен на базе Enzo и оснащался 670-сильным двигателем V12. Впоследствии появилась вторая уникальная машина – трековое купе P4/5 Competizione, в основу которого легло шасси Ferrari F430 Scuderia и 500-сильный V8. В 2012 году этот гоночный автомобиль стал быстрым «Феррари» Нюрбургринга, проехав «Северную петлю» за 6 минут 51 секунду.