
Пикап Ford F-150 назван «самой американской» моделью среди всех представленных на рынке США. Автомобиль занял первое место в рейтинге, который ежегодно составляет сайт Cars.com, специализирующийся на поиске и продаже машин. Пикап удостоился такой оценки второй год подряд, вновь не позволив обойти себя седану Toyota Camry американской сборки.
При составлении списка специалисты Cars.com учитывают уровень локализации – общий процент используемых в каждой модели американских запчастей. Он должен составлять не менее 75 процентов. Машины должны быть полностью собраны на территории Соединенных Штатов и продаваться на рынке официально. Не учитываются модели, которые в скором времени сменят поколение и не получат американскую версию. Кроме того, исследователи оценивают уровень продаж той или иной модели. Совокупность этих факторов определяет место автомобиля в рейтинге.
| Модель | Место | Место в 2013 году | Место в 2012 году | 
|---|---|---|---|
| Ford F-150 | 1 | 1 | 2 | 
| Toyota Camry | 2 | 2 | 1 | 
| Honda Odyssey | 3 | 4 | – | 
| Toyota Sienna | 4 | 5 | 4 | 
| Toyota Tundra | 5 | 7 | 7 | 
| Toyota Avalon | 6 | 10 | – | 
| Chevrolet Corvette Stingray | 7 | – | – | 
| Honda Ridgeline | 8 | – | – | 
| Honda Crosstour | 9 | – | – | 
| Dodge SRT Viper | 10 | – | – | 
Из рейтинга выбыли седан Dodge Avenger, занявший третье место в прошлогоднем исследовании, кроссовер Chevrolet Traverse, располагавшийся на шестом месте, а также большой внедорожник GMC Acadia (восьмое место) и кроссовер Buick Enclave (девятая позиция в прошлом году). Впервые в список вошли маслкары Chevrolet Corvette Stingray и Dodge SRT Viper, а также хэтчбек Honda Crosstour и пикап Honda Ridgeline.
В конце апреля аналогичное исследование провела Вашингтонская школы бизнеса. Рейтинг был составлен исходя из тех же параметров. Победу в нем одержал Chevrolet Corvette, а Ford F-150 занял второе место.