
Американский портал iSeeCars.com провел исследование, которое показало, что автомобили с желтым цветом кузова менее всего теряют в стоимости при перепродаже. Машины с такой окраской в течение пяти лет потеряют в цене в среднем 26 процентов от первоначальной стоимости, притом что среднее удешевление автомобилей составляет 33,6 процента. Общая доля желтых машин от всего автопарка США составляет 1,1 процента.
В ходе исследования специалисты проанализировали данные о 20 миллионах подержанных машинах 1981-2010 модельных годов, которые были проданы в прошлом году.
| Цвет | Потери при перепродаже | 
|---|---|
| Желтый | 26,2% | 
| Оранжевый | 27,6% | 
| Зеленый | 31,3% | 
| Бирюзовый | 31,4% | 
| Красный | 31,7% | 
| Бежевый/Коричневый/Золотой | 33,3% | 
| Синий | 33,6% | 
| Белый | 33,7% | 
| Серебристый | 34,0% | 
| Серый | 34,2% | 
| Черный | 34,4% | 
Исполнительный директор портала Пхонг Ли отметил, что менее всего от изначальной стоимости теряют автомобили не очень распространенных цветов вне зависимости от их класса, тогда как машины, окрашенные в традиционные цвета, теряют в цене значительно больше.
Ранее американская компания PPG Industries провела исследование, в ходе которого выяснились самые популярные автомобильные цвета 2013 года. Четверть всех мировых продаж пришлось на машины белого цвета. Кроме того, наиболее востребованными оказались серебристый и черный (по 19 процентов), а также серый цвет (12 процентов).