Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент хэтчбек Fiesta выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.
На немецком заводе будут пересмотрены рабочие смены. Их количество увеличат, а сами они станут длиннее или короче на 30 минут в зависимости от типа работ. Таким образом, рабочим будет предоставлен более гибкий график.
При подготовке к производству на завод в Кельне будет перевезено дополнительное оборудование, расширятся производственные мощности цеха по сборке двигателей – в компании прогнозируют, что на литровые моторы EcoBoost в скором времени будет большой спрос. В планах компании даже ввести дополнительную рабочую смену для сборки двигателей этого типа.
По словам главы европейского подразделения Ford Стивена Оделла, это решение станет очередным этапом реформ политики компании в Европе и покажет, что автопроизводитель готов инвестировать серьезные средства в немецкую автомобильную промышленность.
Между тем на предприятии Ford в Валенсии, помимо компактного хэтчбека, собирают модели C-Max, Kuga и Transit Connect. Когда Fiesta окончательно переедет в Германию, ее место займут модели Mondeo и S-Max.
Другие производители не спешат сосредотачивать производство одной модели на одном заводе: например, соплатформенную с Fiesta Mazda2 собирают и в Японии, и в Китае, а чешский "одноклассник" Skoda Fabia вообще сходит с конвейера в шести странах – Чехии, России, Боснии и Герцеговине, Китае, Индии и Украине.