А мериканцы объявили, что в 2015 модельном году изменится всё семейство Сadillac ATS. Можно предположить, что корректировки затронут и европейские версии. Но пока компания поведала о машинах для Нового Света. В частности, седан ждёт лёгкий фейслифтинг именно фронтальной части. Снимки новинки ещё не опубликованы, но уже известно, что здесь появятся новые решётка радиатора и эмблема (без венка), как на купе.
В цветовую гамму кузова в 2015 модельном году будут добавлены Crystal White Tricoat и Dark Adriatic Blue. В интерьере (здесь показан вариант 2014-го) обещаны новые сочетания цветов и варианты отделки, включающие вставки из полуанилиновой кожи и микрофибры. В оснащение ATS 2015 войдут док-станция DockSpot для мобильника с беспроводной зарядкой Powermat, система OnStar с выходом в Сеть стандарта 4G LTE, встроенный хот-спот Wi-Fi. Будут расширены возможности системы Cadillac CUE, появится «подростковый режим» (в нём можно ограничить громкость аудиосистемы и выставить предупреждающий сигнал на превышение скорости 64–112 км/ч). В пакет Driver Assist включены контроль занимаемой полосы и автоматический натяжитель ремней.
Гамма двигателей ATS (2.5, 2.0 Turbo и V6 3.6) осталась прежней, однако у седана есть одно важное обновление. Турбомотор 2.0 (276 л.с.), который ранее на четырёхдверном ATS выдавал максимальный крутящий момент 353 Н•м, теперь может похвастать 400 «ньютонами», как на купе с тем же агрегатом. Причём 90% от максимального момента доступны уже с 2100 до 3000 об/мин, а от 3000 до 4600 об/мин — все 100%. С прежними регулировками седан с двухлитровым турбомотором ускорялся с нуля до сотни за 5,9–6 с (в зависимости от типа трансмиссии). С новой настройкой разгон должен улучшиться примерно на 0,2 с.