Исполнительный директор концерна Daimler Дитер Цетше убежден, что новый Smart ForFour обязательно станет коммерчески успешным проектом, который поможет убыточному бренду достичь своей первой прибыли.
"Новый ForFour является удлиненной версией ForTwo и имеет все те же характеристики. Это, конечно, более просторный салон, заднемоторная компоновка и несколько инновационных функциональных решений, которые понравятся нашим клиентам. Словом, новый автомобиль сохранил всю генетику настоящего Smart", - заявил Цетше на мероприятии в Италии.
Аннетт Винклер, глава бренда Smart, назвала ForFour универсалом по сравнению с ForTwo. Новый ForFour был разработан совместно с Renault и имеет много общих компонентов с французским Twingo третьего поколения. Оба автомобиля будут собираться на одном и том же заводе Renault, расположенном в Ново Место, Словения.
Даже несмотря на большое количество общих деталей с французским автомобилем, Цетше настаивает, что новые ForFour и ForTwo станут настоящими Smart, которые смогут конкурировать на рынке с другими представителями своего сегмента.
Smart представит оба автомобиля этим летом, а начало продаж запланировано на осень. С 1998 года Smart удалось реализовать более 1,55 млн экземпляров ForTwo.