Компания BMW не собирается создавать для своих моделей девяти- или десятиступенчатый «автомат». Об этом со ссылкой на Клауса Фролиха, ответственного за компактные и среднеразмерные модели баварской марки, сообщает Autoexpress.
«Мы провели некоторые тесты. Разница в экономичности между шести- и восьмиступенчатым «автоматами» составляет от семи до восьми процентов, что является хорошим результатом. Но у девятидиапазонной трансмиссии практически нет преимуществ перед восьмидиапазонной. Плюс ко всему, трансмиссии с большим количеством передач добавляют машинам вес, стоимость и сложность конструкции», – заявил Фролих.
Топ-менеджер BMW отметил также, что семиступенчатые «роботы» M-DCT на заряженных M-моделях баварской марки являются компромиссным вариантом, так как по соображениям массы и компоновки коробкам передач «горячих» модификаций невозможно добавить дополнительные ступени. Фролих добавил, что в BMW продолжат использовать на своих машинах шестиступенчатую «механику». Он заявил, что «это глупо с точки зрения стоимости разработки», но такие трансмиссии останутся из-за желания клиентов.
Помимо этого, Фролих не исключил, что в будущем на больших моделях BMW могут появиться трехцилиндровые двигатели. При этом он отметил, что подобные моторы проще использовать на переднеприводных моделях, нежели на автомобилях с ведущей задней осью. На данный момент в линейке BMW есть лишь одна модель с трехцилиндровым 136-сильным мотором: компактвэн 2-Series Active Tourer, который является первым серийным переднеприводником баварской марки.
Ранее сообщалось о том, что в BMW задумались о том, чтобы оснастить «заряженные» купе и седан M4 и M3 четырехцилиндровыми двигателями. Сейчас эти модели комплектуются турбированными «шестерками» мощностью 431 лошадиная сила.