Volkswagen работает над новой десятиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Новая коробка передач появится на автомобилях марки в 2016 году и обеспечит значительное снижение выбросов СО2.
Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно прочнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов» DSG и будет выдерживать до 500 Н/м крутящего момента. Такое улучшение позволит устанавливать ее на мощные концепты, как Golf R 400 concept.
Напомним, самая быстрая и мощная версия Volkswagen Golf за всю историю существования модели будет вскоре отправлена в серийное производство.
Речь идет о модификации, построенной на базе Golf R седьмого поколения.
Полноприводный автомобиль получил 400-сильный двигатель, хотя в стандартной версии хэтчбек оснащается 300-сильных 2,0-литровым агрегатом. Дополнительные 100 лошадиных сил с двигателя удалось получить благодаря новой турбине и перенастроенному блоку управления.