Трибунал Международной федерации автоспорта (FIA) отклонил апелляцию команды Red Bull на решение о дисквалификации пилота Даниэла Риккардо, которое было принято после мартовского Гран-при Австралии. В инстанции посчитали, что технический надзор верно определил в машине австралийца повышенный расход топлива, запрещенный регламентом. Об этом говорится в заявлении на официальном сайте гоночной серии.
Риккардо занял на австралийской гонке второе место, уступив лишь Нико Росбергу из Mercedes AMG. Однако впоследствии пилота Red Bull исключили из итогового протокола из-за нарушения, которое было замечено техническим делегатом FIA. Он отметил, что во время заезда болид Риккардо потреблял более 100 килограммов топлива в час, что является нарушением устава. Австрийская команда заявила о подаче апелляции.
Позже в Red Bull пояснили, что из-за неточности лицензированного датчика расхода топлива команда по ходу гонки опиралась на показания собственного прибора. Во время заезда судьи заметили повышенный расход, но в Red Bull корректировать значение отказались. Исходя из этого, результат Риккардо был определен как достигнутый на автомобиле, который не соответствует регламенту.
После исключения Риккардо пилот McLaren Кевин Магнуссен переместился в итоговой классификации на второе место, а его напарник Дженсон Баттон – на третье. Также из-за перестановок в протоколе российский гонщик Toro Rosso Даниил Квят получил два очка за девятое место вместо одного за фактическое десятое, а в очковую зону попал представитель Force India Серхио Перес.