Главным персонажем ролика стала, естественно, дорога. Камера "выхватывает" людей, которые, увидев проезжающий мимо Mondeo, моментально оставляют свои старые машины.
"Мы хотели выпустить инновационный ролик, так как сам Mondeo является уникальным в своем роде, – отметил вице-президент по маркетингу Ford of Europe Стивен Оделл (Stephen Odell). Мы хотели привлечь к новинке внимание широкой публики. Поэтому Лига чемпионов – подходящий выбор".
Ролик снимали в 30 населенных пунктах около Лондона и вблизи всемирно известных достопримечательностей – Трафальгарской площади и Тауэрского моста.
Новый Ford Mondeo имеет ряд современных технических "примочек", mp3-плеер, кондиционер и систему курсовой устойчивости ESP в качестве стандартного оборудования.
С момента появления Mondeo на рынке в 1993 году по всему миру было продано 4 миллиона экземпляров этого авто.