Основное выражение «испанца» дизайнеры Je Design подчеркнули за счёт специфического фронтального спойлера «Downforcer» (от 149 евро), диффузора (от 99 евро), бровей на фронтальный фары (от 89 евро), уголков фронтального спойлера (от 279 евро), боковых швеллеров (от 299 евро) уголков заднего бампера (от 299 евро) и изящной решётки радиатора (от 109 евро). Как дополнительную опцию, тюнер предлагает также мощное анти-крыло (по цене от 439 евро). Закругляют пакет «внешки» диски во многоспицевом дизайне, предоставленные как в 18- так и в 19-дюймовом формате. В области «заряда» серийного 2,0-литрового TFSI-ядра, тюнер предложил простейший по своим соображениям «чип» (от 1 499 евро), представленный в виде нового «софта» для блока управления, модифицированной воздушной и выпускной системы (спортивная конечная часть «выхлопа» с четырьмя хромированными трубами – по две справа и слева. Цена – от 899 евро). Результат – повышение мощности до 285 лошадиных сил (серия – 240), а максимального крутящего момента до 385 Нм. Теперь, с такими «маленькими» показателями, JE Design Seat Leon Cupra способен развивать максимальную скорость до 260 км/ч и делать «сотку» всего за 5,9 секунды. Что касается твёрдой «статики», то здесь, тюнер оборудовал «испанца» пакетом спортивных пружин (от 140 евро) которые уменьшают дорожный просвет на 30 мм (для альтернативы имеется винтовая подвеска по цене от 929 евро, где дорожный просвет можно уменьшить от 35 до 65 мм) и спортивной тормозной системой. Ателье также любезно сообщило, что в данный момент ведётся разработки более мощной версии – Cupra Wide-Body, где мощность будет составлять более 300 лошадиных сил. Официально новинка будет представлена в августе.