Экономика АЗС: Кофе – прибыльнее топлива

11:19 04.04.2014
Экономика АЗС: Кофе – прибыльнее топлива

Автозаправочные станции – бизнес весьма доходный. Причем, даже в те моменты, когда падает спрос на топливо, АЗС не перестают зарабатывать, и делают они это, продавая… еду и кофе. И чем вкуснее кофе, тем больше его продается. Вплоть до того, что многие водители, зная на каких АЗС кофе самый вкусный, едут именно туда, а не куда-то еще. А потому руководство крупных АЗС особенно заботится о том, чтобы не только топливо, но и напитки были соответствующего качества.

Несколько дней назад в редакцию InfoCar.ua пришло приглашение посетить презентацию на одной из киевских заправочных станций WOG. Но журналистам, как ни странно, не представили ни новое топливо, ни новое заправочное оборудование, ни даже отчеты о том, что вышеназванная сеть АЗС предлагает водителям самые качественные ГСМ. Нет! На этот раз журналистам рассказали о 34 миллионах гривен инвестиций в кофе. Именно столько стоила закупка 350 профессиональных кофе-машин швейцарской фирмы Franke и обустройство кофейных уголков.

Помимо оборудования WOG изменил и подход к приготовлению кофе. Отныне каждый клиент АЗС может самостоятельно приготовить любой из напитков и лишь затем оплатить его в кассе.

Еще одним нововведением стала замена кофейных зерен. Теперь WOG покупает кофе у одной из старейших семейных фирм Германии – компании JJDarboven, которая уже почти 150 лет занимается обжаркой и продажей высококачественных сортов арабики и робусты из Бразилии и Колумбии. Среди клиентов JJDarboven представители европейских люксовых брендов гостиниц и ресторанов, в том числе обладателей мишленовских звезд, а также кофейные бутики в Германии.

«Мы решили создать новую философию употребления кофе в сети WOG. Для этого компания закупила лучшие в мире кофе-машины, удобные стаканы, вкусный качественный кофе. Так символично совпало, что кофе занимает второе место после продаж нефтепродуктов, и мы хотим, чтобы клиенты сети WOG получали продукты высочайшего качества», - сказал генеральный директор компании WOG Сергей Корецкий.

Чтобы лучше понять мотивы таких солидных инвестиций WOG в кофе-машины, достаточно сказать, что на 1 литре кофе АЗС зарабатывает значительно больше, чем на 1 литре топлива.

P.S. А кофе на WOG действительно вкусный :)


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024