"Мы гордимся этой премией, – сказал Йен Брентебратен, директор Ford of Europe по стратегии разработки автомобилей Flexifuel и автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. – Предлагаемые сегодня технологии Flexifuel являются экологически выгодными и доступными по цене. Мы привержены созданию портфеля технологий, уменьшающих выбросы CO2, и считаем технологии Flexifuel одной из наиболее доступных по цене альтернатив при условии продолжения устойчивого роста инфраструктуры, поставляющей топливо с содержанием биоэтанола".
Большинство этих FFV реализовано в Швеции, однако две текущие модели – Ford Focus и C-MAX Flexifuel – предлагаются сегодня уже на 12 европейских рынках. Компания Ford уверена в появлении новых рынков для FFV, поскольку ожидается дальнейший рост спроса на технологии этого типа, особенно в связи с тем, что Европейский Союз работает над увеличением использования биотоплива в будущем.
Ford of Europe объявил о расширении модельного ряда автомобилей FFV – в начале 2008 года в него войдут версии Flexifuel новых моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX ("Европейский легковой автомобиль 2007 года"). Эти шаги позволят компании Ford предлагать самый широкий в Европе портфель моделей Flexifuel.
Модели Flexifuel компании Ford работают на смеси бензина и биоэтанола с высоким содержанием биоэтанола (до 85% биоэтанола – E85), а также на чистом бензине или любой смеси из этих двух видов топлива, что наделяет их исключительной эксплуатационной гибкостью. Использование биоэтанола в сочетании с технологиями Flexifuel компании Ford способно существенно уменьшить выбросы углекислого газа (CO2).