В дилерском центре «ВиДи Автострада» состоялся Toyota Service Day

09:53 28.03.2014
В дилерском центре «ВиДи Автострада» состоялся Toyota Service Day

16 марта 2013 официальный дилерский центр «ВиДи Автострада» организовал для своих клиентов День открытых дверей — Toyota Service Day. Участники встречи смогли лично убедиться в преимуществах официального сервиса, выиграть сертификаты на бесплатный шиномонтаж, а также получить заряд драйва и позитива на долгое время.

«Сегодня Вы ближе познакомитесь с нашим сервисным центром и узнаете больше полезной информации о преимуществах обслуживания на официальном сервисе „ВиДи Автострада“. Если же Ваши Тойота служат вам верой и правдой уже более 3 лет, советуем обратить внимание на специальную Программу Лояльности для автомобилей со стажем, которая поможет поддерживать автомобиль в отличной технической форме», — отметил Максим Яворский, директор ООО «ВиДи Автострада».

Команда «ВиДи Автострада» еще раз поблагодарила всех присутствующих за их выбор и интерес к дилерскому центру и предложила перейти от слов к делу, отправившись на экскурсию производственными участками. Течение Service Day каждый желающий мог своими глазами увидеть весь технологический процесс, а также задать специалистам автоцентра вопросы и получить исчерпывающую квалифицированную консультацию.

Во время экскурсии клиенты автоцентра узнали о ключевых преимуществах официального сервиса «ВиДи Автострада». Во-первых, наличие широкого спектра услуг в одном месте, использование только оригинальных запасных частей Тойота и наличие современной СТО с цехом кузовного ремонта позволяет удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов. Во-вторых, все сервисные работы в «ВиДи Автострада» выполняются согласно четкому алгоритму и высокими стандартами бренда Тойота. В-третьих, клиент получает качественный ремонт с первого раза и в обещанные сроки, а также гарантию 1 год на оригинальные запасные части Toyota.

И, наконец, четкость и прозрачность обслуживания. В течение экскурсии гостям был продемонстрирован процесс диалоговой приемки автомобиля, во время которого происходит общение между сотрудником отдела сервиса и владельцем автомобиля на всех этапах процесса.

Главными преимуществами такого процесса является непосредственное участие клиента в первичном этапе осмотра и диагностики его автомобиля, что позволяет более детально продемонстрировать основные агрегаты и оборудование, провести осмотр элементов подвески, тормозной системы. В процессе осмотра своего автомобиля клиент может сразу задавать вопросы, которые его интересуют.

«Кроме того, наши постоянные клиенты наверняка знают, что могут наблюдать за процессом работ через большое окно с видом на сервисный цех. Еще перед началом сервисных работ Вы можете получить исчерпывающие объяснения относительно работ и их стоимости.

А главное, Ваши автомобили находятся действительно в надежных руках профессионалов своего дела: специалисты „ВиДи Автострада“ проходят ежеквартальное обучение, посещают выездные тренинги на базе импортера, по итогам которых проводится аттестация знаний и навыков. Наши ребята неоднократно доказывали свой ??профессионализм во всеукраинских конкурсах мастерства Тойота», — с гордостью добавил Аркадий Михно, руководитель сервиса «ВиДи Автострада».

Также в течение дня гости с удовольствием принимали участие в розыгрыше 10-ти сертификатов на бесплатный шиномонтаж, а также угощались аппетитными закусками и напитками. Юные поклонники бренда Тойота также не остались без развлечений и памятных подарков. В конце мероприятия все присутствующие получили информационные приглашения и материалы календаря презентаций автоновинок в «ВиДи Автострада».

Владельцы Тойота, желающие принять участие в подобных мероприятиях, могут записаться, обратившись к специалисту по работе с клиентами Елене Аверкиной по тел.:(067)444 74 10.

До встречи в Тойота «ВиДи Автострада»!


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024