КТМ 1190 Adventure R научился летать

09:46 14.03.2014
КТМ 1190 Adventure R научился летать

Новозеландский мотогонщик Крис Бирч снялся в видеоролике, где наглядно продемонстрировал, на что способен даже тяжелый туристический эндуро в руках профессионала.

Уроженец Новой Зеландии 33-летний Крис Бирч (Chris Birch) довольно рано начал карьеру профессионального мотогонщика и уже в возрасте 17 лет принимал участие в гонках на выносливость. В настоящий момент Крис является шестикратным победителем чемпионата Новой Зеландии по эндуро. Кроме того, в послужном списке гонщика победы на таких престижных турнирах, как Roof of Africa Enduro, SA National Enduro, Red Bull Romaniacs, Sea to Sky, Erzberg и Ukupacha. В 2012 году Крис Бирч весьма успешно финишировал в «Дакаре». Конечно, нет ничего удивительного, что райдер с таким богатым опытом умеет великолепно владеть мотоциклом и своим телом, но хочется напомнить, с чем именно Бирч имел дело на съемках.

Последнее поколение KTM 1190 Adventure R, представленное в 2012 году, установило невиданные ранее стандарты для туристических эндуро. Сухая масса в 217 кг в сочетании со 150 л.с. обеспечивает непревзойденную динамику. В то же время, мощный, экономичный и отзывчивый двигатель позволяет передвигаться в спокойном и комфортном темпе. Помимо двигателя от супербайка KTM 1190 RC8 R Adventure получил и ряд самых передовых технологий: систему drive-by-wire, обеспечивающую идеальное управление всем имеющимся арсеналом мощности и крутящего момента; трекшн-контроль позволяющий контролировать мотоцикл на любых поверхностях и в любых ситуациях. Новое шасси сочетает в себе легкость управления и фантастические характеристики подвесок, которые, наряду с совершенно новыми шинами для класса туристических эндуро, позволяют передвигаться с удовольствием в любых условиях и на любой скорости. Тонкая настройка шасси достигается путем применения опционального электронно-регулируемого шасси EDS (Electronic Damping System): с помощью переключателя на руле пилот может настроить предварительное поджатие пружин в передней и задней подвеске (четыре режима: соло, соло с багажом, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж), а также выбирать между тремя настройками демпфирования (комфорт, город, спорт).

Непревзойденную безопасность на дороге обеспечивает комбинированная тормозная система с ABS (C-ABS). Антиблокировочная система для нового 1190 Adventure была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Bosch, и это позволило использовать не только самые последние технические наработки, но и самое свежее программное обеспечение. Если того потребует ситуация, водитель может не только полностью отключить C-ABS, но и активировать режим Offroad. В таком режиме система позволяет водителю блокировать заднее колесо, поскольку такой прием часто используется в условиях внедорожной езды. Функция ABS остается активной на переднем колесе, даже во внедорожном режиме работы.


Источник: Мото@Mail.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015