Новое поколение Renault Twingo, дебютировавшее на автосалоне в Женеве, открывает собой новую главу в истории модели. Это уже не тот Twingo, что был прежде. Хотя бы потому, что разрабатывали его французы совместно с концерном Daimler. В результате хэтчбек получил не только задний привод, но и заднемоторную компоновку, став, по части техники, близким родственником smart. И впервые в истории Twingo, он получил пятидверный кузов.
Первое, на что обращают внимание французы, это на маневренность нового Twingo. Говорят, радиус поворота у него будет меньше 4,5 метров, что очень хорошо для маневрирования в ограниченном пространстве. Плюс, компактный хэтчбек обещает быть просторнее своего предшественника, несмотря даже на то, что он стал короче на 10 см. Более того, в Renault говорят, что по пространству для ног Twingo не будет иметь равных в своем классе. А еще в хэтчбеке можно перевозить грузы длиной до 2 метров 20 сантиметров.
Twingo, кроме прочего, преподноситься не просто как компактный сити-кар, но и как стильный аксессуар с широкими возможностями индивидуализации. Например, французы предложат, много вариантов ярких цветов окраски кузова, декоративные наклейки, версии со складным тканевым верхом и так далее.
Что же касается двигателя, то он спрятан под полом багажника. На выбор французы предлагают два варианта – атмосферный рабочим объемом 1 литр (70 л. с. мощности и 91 Нм крутящего момента) и 900-кубовый турбированный, выдающий 90 л. с. и 135 Нм. Турбированный двигатель оснащен системой «Старт-Стоп» по умолчанию, тогда как атмосферному такая система положена не во всех случаях. Все будет зависеть от рынка.
Помимо Twingo, в Женеве Renault представила еще несколько новинок – лимитированную серию Clio R.S. Monaco GP, а также новый двигатель Energy dCi 160 Twin Turbo для будущих автомобилей в сегментах D и E.