Шведский дизайнер Даниэль Ларс Гуннарсон (Daniel Lars Gunnarsson) разработал для Royal Enfield необычный проект. Концепт разительно отличается от тех мотоциклов, которые принято представлять при упоминании индийской марки, начавшей свою историю ещё во времена колониальной Индии.
Первое разительное отличие от других мотоциклов Royal Enfield, считающихся одними из наиболее классических, — силовая установка. Двигатель Pioneer — именно такое название получил концепт — не является двигателем внутреннего сгорания, он — электрический. Ну и, конечно, дизайн мотоцикла — он совсем не похож даже на самые передовые Royal Enfield. Именно так мог бы выглядеть Enfield, прибывший к нам из XXII века. Однако такая внушительная разница в стиле не смущает дизайнера. Он считает, что кардинально новый дизайн сможет пойти на пользу бренду, а то, что Pioneer выглядит настолько футуристично, — только подчеркнёт его экологичность.
По замыслу автора проекта, Pioneer будет оснащён системой гироскопов, поддерживающей мотоцикл в вертикальном положении даже без помощи водителя. Такое решение сможет помочь начинающим мотоциклистам приобщиться к двухколёсному транспорту, а также повысить безопасность движения во время интенсивного торможения и прохождения поворотов на высокой скорости. Также Даниэль надеется, что мотоцикл, производство которого стартует по его проекту, будет оснащён автоматизированной системой, которая сможет полностью взять управление на себя. Что же, вполне вероятно, что когда Royal Enfield начнёт выпускать эту модель, мотоциклы уже будут штатно комплектоваться подобным оборудованием, как современные байки — системой АБС.
Пойдёт ли этот концепт в производство, пусть даже мелкосерийное, — пока не ясно. Однако, учитывая растущую популярность «зелёного» транспорта в задыхающейся от выхлопных газов Индии, — все шансы на это у смелого проекта есть.