Дирт-трекер Max D Tracker построили специалисты "Verve Moto". Мотоцикл заказал клиент, который хотел 250-кубовый легкий, высокий и мощный эндуро для покатушек по дорогам Бали. Учитывая техническое задание клиента, мастера «Verve Moto» решили, что Kawasaki D-Tracker (KLX250S) — идеальный донор для данного проекта.
Тайтус из «Verve Moto»: «Было несложно нарисовать общий концепт, поскольку наши идеи совпадали с идеями клиента. Мотоцикл должен был иметь легкий и агрессивный дизайн, а также мы должны были отказаться от пластиковых деталей».
Таким образом, мастера «Verve Moto» начали с полного демонтажа донора Kawasaki D-Tracker. Они решили использовать топливный бак Yamaha RS100 по причине его размеров и красивого дизайна. Все родные фонари демонтированы, а на их место установлены более компактные аналоги. В дополнение мастера VM добавили небольшой брызговик, а также внедорожную резину, которая подчеркивает назначение мотоцикла. Изначально Тайтус и его команда не хотели модернизировать раму, но пришлось в связи со сложностями установки топливного бака Yamaha и торчащим бензонасосом. В результате ребята передали 3/4 рамы, оставив родные крепления заднего амортизатора.
В целом, работа проделана серьезная, поскольку продумана каждая деталь мотоцикла. Помимо всего выше перечисленного можно отметить кастомную выхлопную систему, новую электросистему, коробку аккумулятора, черное кастомное седло и классическую фару. К слову, клиент остался доволен — мотоцикл идеален для покатушек по Бали.