В 2013 году отдел легковых автомобилей Volkswagen поставил новый рекорд, впервые продав 5,93 миллионов автомобилей клиентам за год (в 2012 году: 5,74 миллионов; +3,4%). Компания реализовала более 535 200 единиц в декабре (декабрь 2012 года: 517 900 единиц; +3,3%).
«Этот скачек произошел, несмотря на текущее состояние рынка. Наш новый Гольф, в частности, продавался очень хорошо в его первый год на рынке и укрепил конкурентоспособную позицию Volkswagen», - прокомментировал Кристиан Клинглер, директор по продажам и маркетингу Volkswagen. «Мы столкнемся с новыми сложными изменениями в 2014 году, но мы очень хорошо подготовлены благодаря нашему обновленному и устойчивому ассортименту продукции».
На рынок Европы, ситуация на котором остается сложной, было поставлено 1,64 миллиона легковых автомобилей Volkswagen (1,70 миллиона в 2012 году; - 3,7 %), из которых 263 300 единиц были проданы клиентам из Центральной и Восточной Европы (267 100 единиц в 2012 году; -1,4 %). Компания реализовала 156 300 единиц в России, крупнейшем рынке в этом регионе (164 700 автомобилей в 2012 году; -5,1 %). Поставки в Западную Европу, исключая Германию, были ниже на 3,9 %, и составили 811 800 единиц (844 500 автомобилей в 2012 году). В 2013 году клиентам из Германии было продано 560 100 легковых автомобилей Volkswagen (586 100 единиц в 2012 году; -4,4 %). В Азиатско-тихоокеанском регионе бренд поднялся на существенные 15% и в течении года клиентам было продано более 2.73 миллиона автомобилей (2,37 миллиона в 2012 году), из которых 2,51 миллиона было доставлено в Китай, включая Гонконг, крупнейший региональный рынок (2,15 миллиона в 2012 году; +16,6%).
Компания Volkswagen продала 616 800 автомобилей клиентам в Северной Америке (623 300 автомобилей в 2012 году), из которых 407 700 единиц были проданы в США (438 100 в 2012 году; -6,9 %). Также компания продала более 720 400 автомобилей в Южной Америке (836 600 единиц в 2012 году; -13,9 %), из которых 550 800 единиц были проданы клиентам из Бразилии (661 000 автомобилей в 2012 году; -16,7 %).