Богатые жители США среди всех люксовых автомобилей предпочитают Porsche. Эти результаты принес опрос, организованный Институтом роскоши (Luxury Institute) – аналитическим агентством, изучающим вкусы 10% самых богатых американцев.
Porsche получил звание "лучшего люксового автомобиля" уже в третий раз подряд, обойдя таких именитых конкурентов, как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Jaguar, Acura и других. В числе наиболее значимых преимуществ немецкой марки респонденты назвали "мощность, стиль, элегантность и положительный имидж" Porsche.
Опрос был проведен среди 1600 американцев со средним доходом от 313 000 долларов в год и средним состоянием, превышающим 3,3 млн долл. Надо отметить, что на фоне автомобильного кризиса в США Porsche действительно хорошо выглядит: в 2006 году североамериканское подразделение компании продало 36 095 автомобилей, что на 7% превышает показатели 2005 года.